Ответить
 Batman: Arkham Knight
Michaelrina
24 июня 2015 05:42
Сообщение #181


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Извините, что я вмешиваюсь, но я предлагаю пойти другим путём.

------------
порно в китае брат исестра, порно сестра сосёт у спящего брата, на приеме у медсестры смотреть онлайн, украински мамки секс безплатно онлайн, hoyle enchanted puzzles v1.01 free download, порно узбечки 20 г, порно капилка жапан, армянку ебут в россии, dead man's burden free movie download
Перейти в начало страницы
DiamonD
24 июня 2015 14:17
Сообщение #182


Активный участник
  • 51

Репутация: 273
Группа: Сотрудники сайта
Сообщений: 1485
Регистрация: 1.05.2012
ICQ:640509040147
Michaelrina,
внезапно :biggrin:
Перейти в начало страницы
Mercurica
24 июня 2015 21:47
Сообщение #183


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: blue_beetle
Цитата: Mercurica
Порт на ПК, вроде как, делали WB Games Montreal (да-да, те самые, которые делали "Ориджинс").
 Показать / Скрыть текст

Не напоминай

Похоже, все же не они портировали. Но и не сами Рокстеди.
Перейти в начало страницы
DiamonD
25 июня 2015 06:02
Сообщение #184


Активный участник
  • 51

Репутация: 273
Группа: Сотрудники сайта
Сообщений: 1485
Регистрация: 1.05.2012
ICQ:640509040147
Mercurica,
В титрах указано 12 человек занимавшихся портом)
Перейти в начало страницы
Mercurica
25 июня 2015 12:27
Сообщение #185


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Тут такое дело. Из-за проблем WB приостановили продажу на ПК для доработки. Желающие могут вернуть деньги в магазине, в котором покупали игру. Тема на офф.форуме https://community.wbgames.com/t5/Support-for-PC/June-24-Update-on-PC-Version-of-
Arkham-Knight/m-p/575332#U575332


Цитата: DiamonD
В титрах указано 12 человек занимавшихся портом)

Я не играла еще и титров не видела, поэтому говорю со слов других людей.
Перейти в начало страницы
DiamonD
25 июня 2015 14:53
Сообщение #186


Активный участник
  • 51

Репутация: 273
Группа: Сотрудники сайта
Сообщений: 1485
Регистрация: 1.05.2012
ICQ:640509040147
Mercurica, хз у мну норм все идет... :unknown:
Перейти в начало страницы
Alek Mist
25 июня 2015 18:04
Сообщение #187


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: DiamonD
хз у мну норм все идет

аналогично. Хотя я всего лишь 3 часа поиграл(
Перейти в начало страницы
Andever
25 июня 2015 18:59
Сообщение #188


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Mercurica
Тут такое дело. Из-за проблем WB приостановили продажу на ПК для доработки.

Раздувают люди из нечего натурально. Просто на Low ставьте и игра просто волшебна, а садясь в Бэтмобиль и идя по сюжету тебе вообще становится плевать на все остальное минут через пять.
Перейти в начало страницы
Andever
25 июня 2015 19:02
Сообщение #189


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Mercurica, портом занималась Iron Galaxy Studios
Перейти в начало страницы
Andever
28 июня 2015 08:22
Сообщение #190


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Batman: Arkham Knight проект просто потрясающего уровня, сделанный с душой и диким креативом. Если приквел Originz сразу видно был сделан не самыми далекими людьми, что просто хотели заполнить пустоту до полноценного нового Бэтмена, то Рыцарь Аркхема игра сделанная фанатами и это сходу видно. И на самом деле сложно по своей структуре ее назвать развитием идей, потому что основная структура самой игры очень сильно нова для серии. Если City был просто увеличенной версией Asylum, где открытый мир всего лишь мостик между закрытыми локациями в котором происходит вся движня, то Arkham Knight быстро дает вам забыть об этом потому что первое время вам именно что приходится разбираться на открытых локациях, а закрытыми практический всегда являются всяческие Хабы типа полицейского участка, Башни Уэйна и Часовой Башни. Вы в открытом мире и он просто прекрасен. Подобно прошлым играм Rockstedy этот открытый мир создан в большей степени чтобы меняться в процессе игры, и он весьма серьезно меняется влияя на геймплей. И в принципе выполняет главную задачу - он не утомляет, как это было в City. Город настолько красивый что ты абсолютно не против ездить на нем взад вперед пару часов к ряду.
Собственно говоря езда, Бэтмобиль сделан в большей степени так как надо, то есть ты едешь на нем и он тебя не раздражает, со временем ты вообще начинаешь понимать его на интуитивном уровне, как собственно основную боевку Бэтмена. Ее кстати весьма сильно понерфели после City, уменьшили количество комбо, но в целом она стала проще, до определенного времени. Дело в том что тут в зависимости от врагов все. Если вы столкнулись с обычными гопниками, то вы их уделаете в две секунды в независимости от того в каком они составе, а вот боевики могут вызвать проблемы, так как ребята они злые и кроме этого у них есть и врачи что поднимают павших и наэлектризовывают чтобы нельзя было их ударить, есть большие парни в экзосклетех с разными способностями. В результате приноравившисть быстро начинаешь пользоваться всей этой системой, окружением, оружием, потому что без встреча с толпой наемников для Бэтмена закончится довольно плохо. Есть еще в системе какие то особые удары когда контратакуешь в определенном направлении честно не разу не пользовался. При этом анимации Бэтмена весьма прокачали, теперь он готов быть лежачего и с ходу лежа на полу с ноги дать в глаз тому кто еще стоит. Короче выглядит просто умопомрачительно. Стелс тоже имеет свои упрощения, но с новыми врагами он не стал проще. Есть куча фишек завязанных непосредственно на месте действия. Во второй половине игры открывается много гаджетов с помощью которых можно вообще аля Айден Пирс устраивать на месте действия кромешный ад. Короче, геймплей это правильная эволюция старого, ты не секунды не сомневаешься что ты прям Бэтмен и просто всем готов надрать зад.
Сайд квесты в игре не самые проработанные и в большей степени представляют собой однотипные задания, но в каждой сайдквесте скрыт какой то уникальный геймплей, уникальные ситуации. Ну и сами задания дают сразу же очки на прокачку, прокачка теперь очень масштабная и просто тысячи и тысячи вещей можно прокачать. Так что выполнять надо обязательно.
Что касается истории то походу событий становится понятно что Rockstedy с уходом Пола Дини в большей степени начали засматриваться на творчество Скотта Снайдера. Ну и как сказать засматриваться, скорее критикуя. Снайдер последние года 4 занимается тем что пытается пересказать Бэт-классику по своему. Был у него и свой Год Первый, и свое Падение рыцаря, даже попытка рассказать свою Лечебницу Аркхема. Rockstedy посмотрели на это и со словами "вот ты сделал, а теперь мы покажем как надо" они сделали Arkham Knight. Если прошлые игры были собирательным образом Бэтмена чисто так визуально, то есть Asylum был классическим сборником отсылок к разного рода событиям и историей что все эти отсылки объединяла и была классической Бэт-историей из 90х от куда собственно прискакал оригинал Моррисона. City был таким же сборником, но с историей более витиеватой, которая в итоге сводилась к Бэтмену Начало и собственно смерти Джокера, но сама игра казалась была сделана для таких вещей как показать музей Коббелпота и Алею Преступлений. Arkham Knight это уже действительно большая, просто громадная история про Бэтмена, которая представляет собой всего Бэтмена от начала 2000х и до Моррисона. Практический Arkham Knight пересказ того Бэтмена, та современная классика что сделала сегодняшнее лицо Бэтмена. Все это, очень грамотно выдержано и поставлено в Arkham Knight в жесткой и крышесносной манере от которой Снайдеру на Смерть в Семье станет стыдно смотреть. Но собственно говоря сам главный злодей что представлен в названии игры. Интриги никакой с ним нет. Серьезно вы понимаете кто это с первой его реплики с первого слово вы знаете кто под маской и сомнения вызывает только то что до сих пор не была представлена его история, а когда неожиданно вам уже через пол игры решают все таки ее рассказать, ну короче сложно сказать что там такого делали с персонажем Rockstedy вместе с DC, но не это главное на самом деле потому что Arkham Knight это первая игра где Бэтмен действительно центр событий, центральное лицо повествование и самый раскрываемый персонаж. Если вспомнить прошлые части то нефига это было не так, в Asylum центральной темой была сама Психушка, как и в City. В Arkham Knight Бэтмен это полноценный главный герой во всех смыслах, его образ и мысли раскрыты в абсолютно полной мере и так как никто даже предположить не смог. И то как это делается это действительно интрига и интрига стоящая.
В общем не смотря на некоторые технические недороботки (прямо скажем раздутые почем зря) Arkham Knight это 10/10, это игра года на уровне Ведьмака и MGSV.
Перейти в начало страницы
Andever
29 июня 2015 18:09
Сообщение #191


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Немного о финале в основном о том что идет после титров так как то что идет перед ними можно практический назвать классикой. А вот то что идет после заслуживает отдельного разговора. Потому что всю игру нам пытались сказать кем может стать Бэтмен если поддастся своим страхам и забудет о своих главных правилах. Ну а сцена после титров несколько переворачивает все это и дает понять что Бэтменом могу стать даже те кто его страшно боится.
То есть было бы интересно узнать что будет если кто-то из злодеев станет Бэтменом ведь многие действительно пытались так что это действительно интересный вопрос. И в последнее время он набирает обороты и становится все более полярным. Тут и в комиксах Бэтмен это комиссар Гордон, через месяц появится мультфильм где Бэтмен это Кирк Лэнгстром. Короче тема с новым Бэтменом тема этого года и скорее всего следующего.
Перейти в начало страницы
Бэтс
29 июня 2015 21:43
Сообщение #192


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Andever, тема с тем, а что, если кто-то станет Бэтменом (злодей, герой или даже просто коп) не нова и избита досмерти. Бэтменом был паинька Грейсон, слетевший с катушек Жан-Поль, три копа - Три Призрака как воплощение основных страхов Бэтмена, действующий по принципу Рыцаря Аркхэма Тодд, своенравный Дрейк, и тот ещё отморозок Дэмиен, чёрт возьми, даже Бэйн, не говоря уже об альтернативных версиях и Корпорации Бэтмена! Теперь вот Гордон. И что? Что при такой замене остаётся от Бэтмена? Символ?
Эта тема веры в Символ достала. Больше похоже на маркетинговый франчайз, который сливает всю идею превосходного человека в унитаз. Хочешь быть Бэтменом - да пожалуйста! Сейчас на страницах основного онгоинга Бэтмена разворачивается "Корпорация Бэтмена" версия 2.0. Исход первой напомнить? Поэтому, когда Гордона припрут к стенке, вернётся Уэйн, настоящий Бэтмен, чтобы всех спасти и вернуть всё на свои места.
Но да, это комиксы, да ещё и основной хронологии. А в одноразовых эпосах для придания эпичности как-то чаще вспоминают, что Брюс Уэйн не вечен. И исход в последней части игры именно такой, какой по большому счёту в реалиях наиболее прогнозируем. И именно потому, что это альтернатива, я принял этот конец - да, это круто, эпично, но это также боль и печаль... вселенная Аркхэм стала почти родной... от нолановской версии такого эффекта не было.
Перейти в начало страницы
Andever
30 июня 2015 09:42
Сообщение #193


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Бэтс, эта тема всегда поднималась, но сейчас она просто поднимается несколько по другим причинам. Если раньше во времена Моррисона эта тема еще просто казалась свежей так как тогда мантию Бэтмена
еще никто не носил сейчас же это в большей степени направленно на то чтобы люди привыкли к перезапуску Бэтмена в кино и поскольку это уже будет в долго играющей франшизе то стоит привыкнуть к тому что мантию Бэтмена будет носить еще кто-то. В этом году это уже конкретный тренд пошел и заканчивая свою трилогию Rockstedy подлили в нее керосина.
Ну а вообще финала можно еще кое что сказать. Если полетать по Готему можно услышать разговор преступников:
- Сначала был Arkham Asylum потом Arkham City, теперь Arkham Knight. Что же будет дальше?
- А дальше нам придется на какое то время покинуть Готем.
- Но нам же было так хорошо здесь.
- Да но приходится двигаться дальше.
Ну то есть чем бы не занимались Rockstedy это будет интересно. Сама по себе серия Arkham невероятно знаковая и они очень правильно ее закончили.
Коме этого стоит сказать что студия что разрабатывала Originz работает над новым IP в открытом мире. Как сообщалось скорее всего это будет проект по DC, но не Бэтмен.
Перейти в начало страницы
BasilShim
4 июля 2015 01:40
Сообщение #194


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
По-моему, игра слишком переоценена. Сюжетка скучная и предсказуемая, особенно "секретная" концовка при 100%, оч оригинально. Нормальных босс-баттлов нет, только Ридлер и третья встреча с Рыцарем выглядят более-менее на фоне остальных, но по сути тоже так себе, остальные битвы - сплошные встречи с Рыцарем на какой-нить убервафле, где нам приходится использовать гениальную тактику боя на танке, - ударяем, убегаем, ударяем, убегаем и тд. На Дэфстроуке разрабы, видимо, решили: "Слушайте, а помните, какой охеренный мы придумали босс-баттл с Рыцарем? Шикарный просто. Но, по-моему, его было как-то мало. А давайте добавим его еще раз! Но на этот раз с Дэфстроуком. Ожидали годной боевки со Слэйдом? А вот фиг вам.". Слишком много покатушек на танке и танковых боев вообще, как-то не в стиле Бэтмена это, по-моему. Бэтмобиль очень навязывают геймплейно в принципе. Рукопашная боевка не очень поменялась, интерактивных оюъектов подкинули, но мало, да и всего 5 типов где-то. В эту же копилку минусов тупые сайдквесты, аля Ассассин и др. игры Юбиков, - уничтожь вышки, мины и блокпосты. Ну, и фансервиса тупого дохера в лице Джокера, который тут ваще не в тему имхо, да и Дэфстроука запихнули, ведь многие недалекие начали дроч на него еще только с первого трейлера Ориджинса. Ну, и DLC, DLC, DLC... По дозе ЛСД в месяц обещают разрабы, втюхивая нам сизон-пасс (ну куда без них в наше время уж), то есть от игры 6 кусков отпилили минимум, а еще и всякие эксклюзивы разных платформ и магазинов потом выпустят, стремненькие скины и тд. А если DLC будут как с Харли на PS4, котрое прошел я минут за 15-20, где обещали уникальный геймплей (на самом деле нет, все то же, но за Харли, которая к тому же по задумке не могёт в стэлс, который здесь навязывают) и не менее уникальный арсенал (аж 3!!!! гаджета, правда переделанных Бэтменовских). Кстати, первое DLC про Бэтгёрл делают Монреаль (Ориджинс - их рук творение). В общем, максимум я бы дал этому 7, очень уж разочаровали меня Рокстеди, хотя я уже привыкаю к тому, что многие ААА игры будут финансово-успешными хитами с купленными оценочками и уже разрабтываемыми сиквелами, приквелами, пре-сиквелами и тд., но херней на самом деле. Очень уж опасно теперь игры покупать новые, учитвая рост цен. Вся надежда в этом году на МГС, хотя Конами (не Кодзима и Ко) там тоже, мне кажется, напортачат, судя по их недавним действиям, с микро-транзакциями, золотыми стволами за предзаказ и етс.

Асайлум зе бест в общем.
Перейти в начало страницы
Mercurica
5 июля 2015 15:47
Сообщение #195


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Наконец, я начала играть. про сюжет пока ничего сказать не могу, лишком недалеко ушла. Но от геймплея в восторге. Из недостатков могу назвать:
- измененное управление из-за необходимости добавления бэтмобиля, но тут только привыкать, к изменениям между "Азайлумом" и "Сити" привыкла, и тут смогу;
- слишком большую чувствительность стиков геймпада при вождении, из-за чего в повороты с трудом вписываюсь;
- слишком "пестрая" картинка, в смысле по умолчанию слишком темно плюс огромное количество светящихся и мигающих объектов, в результате все это смотрится не очень приятно;
- отсутствие обычных карт испытаний, но тут есть вероятность, что их вернут.
Моя система соответствует рекомендуемым требованиям, но я оставила все настройки на минимуме, только разрешение экрана подогнала. За 3 часа игры никаких проблем не встретила.
Пока дико довольна, ни капли не жалею о покупке, мысли о возврате денег даже не возникло. Дальше посмотрю, как будет развиваться история, но суда по выловленным мной спойлерам, все должно быть достаточно интересно.
Перейти в начало страницы
Andever
7 июля 2015 10:09
Сообщение #196


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
WB Monreal о сюжетно дополнении о Бэтгерл что они делаю к Рыцарю Аркхема.
http://www.ew.com/article/2015/07/06/batman-arkham-knight-batgirl-dlc
Перейти в начало страницы
blue_beetle
7 июля 2015 10:49
Сообщение #197


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Andever
WB Monreal о сюжетно дополнении о Бэтгерл что они делаю к Рыцарю Аркхема.

Похоже, это будет своеобразная интерпретация Убийственной шутки. Интересно, что получится.
Перейти в начало страницы
Andever
7 июля 2015 16:27
Сообщение #198


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: blue_beetle
Похоже, это будет своеобразная интерпретация Убийственной шутки. Интересно, что получится.

Авторы окончательно разминаются перед собственным проектом, я очень жду.
Перейти в начало страницы
Ross
8 июля 2015 09:53
Сообщение #199


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Прошёл на 100%, и теперь, когда эмоции улеглись, могу поделиться мнением. Игра не переоценена, на метакритике по всем платформам пользовательский рейтинг меньше, чем у Ориджинс и это вполне заслуженно. Куцый, предсказуемый сюжет без каких-либо откровений и интересных сюжетных поворотов. Аркэм Найт скучный тип, которого можно было бы заменить Дефстроуком и ничего бы не изменилось. И по ходу игры тебя прямо тыкают в лицо и не раз, кто же скрывается под этим сияющим шлемом. Новый персонаж, ага, как же. Роки оказались большими балаболами. Пол Дини в этот раз не участвует и сюжет оказался самым слабым из всех 4-х игр. Постановка роликов пресная и не динамичная. Пугало на главного злодея даже с натяжкой не тянет, на его месте любой мог оказаться. Боссов просто нет, не считая Загадочника. В отличие от зрелищных боёв со Светлячком, Копперхэд и Дефстроуком из ориджинс, тут нам предлагают унылые пострелушки на танчиках, которые успевают наскучить чуть быстрее чем моментально. Серьёзно, слишком много внимания им уделяется. Режим испытаний убрали. Зачем? Я обожал что в Сити, что в Ориджинс проходить их, играя за разных персонажей с разными умениями. А тут что? Унылые испытания ДР и только за Бэтмена. Азраил не считается, ибо это просто скин Бэтмена, с тем же самым набором движений. Саундтрек играет только в редкие моменты и мне запомнился лишь одна композиция, когда Бэтс на заводе прощается с Альфредом, остальное всё - из предыдущих частей, слегка переработанное. Кристофер Дрейк вне конкуренции. Ну и этот убогий кинофильтр и мыло. Нет, игра не выглядит ужасно, но с этим зерном и замыленностью картинки переборщили. Но всё же боевка по-прежнему радует и покатушки на бэтмобиле сделаны отлично, но это, пожалуй, единственные плюсы игре. От меня 7 баллов максимум. Ведьмак 3 смеётся над Крестоносцем в Плаще и заслуженно получает титул Игры Года.
Перейти в начало страницы
Ross
8 июля 2015 10:04
Сообщение #200


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Andever
Если приквел Originz сразу видно был сделан не самыми далекими людьми

Ориджинс-то по итогу гораздо лучшей игрой оказался. С вменяемым сюжетом и отличными боссами.
Цитата: Andever
боевку Бэтмена. Ее кстати весьма сильно понерфели после City, уменьшили количество комбо,

Это что за бред? Её, наоборот, разнообразили и углубили. Ты точно играл?
Цитата: Andever
Стелс тоже имеет свои упрощения

Бред x2. Добавили синтезатор голоса и гаджет, ломающий электроприборы. Единственное упрощение - бесшумный удар можно на большем расстоянии проводить.
Цитата: Andever
но в каждой сайдквесте скрыт какой то уникальный геймплей, уникальные ситуации.

Серьёзно? Что уникального в езде на Бэтмобиле за Светлячком? Что уникального в том, чтобы отыскать Азраила и подраться с гопниками? Что уникального в том, чтобы сверху запрыгнуть на Мэн-Бэта и как оголтелый жать клавишу, дабы впрыснуть сыворотку? Что уникального в испытаниях невидимого хищника, коим сделали сайд-квест Двуликого? Что уникального в квесте Пига, который повторяет квест Хаша из Сити? Я просто, наверное, не понимаю значение слова "уникальность".
Цитата: Andever
Arkham Knight это 10/10, это игра года на
уровне Ведьмака и MGSV.

Ахахахах! Ведьмак куда круче как игра просто во всём. А про МГС рано судить, потому что ещё не вышла. По мне, так Аркэм Найт это разочарование года, ибо большие надежды возлагал на него.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 апреля 2024 01:02