Ответить
 Middle-earth: Shadow of Mordor , Batman в Средеземье
Andever
3 октября 2014 02:28
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor (рус. Средиземье: Тени Мордора) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая Monolith Productions и издана Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра была выпущена на Windows, Xbox One и PlayStation 4 30 сентября 2014 года, а на платформы Xbox 360 и PlayStation 3 релиз состоится только 18 ноября 2014 года.
Перейти в начало страницы
Andever
3 октября 2014 03:04
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Итак я поиграл не много в эту игру и я скажу что это такой Batman Arkham Originz стилизованный под Assasin's Creed. Вот именно стилизованный потому что там натурально пара вещей типа местного орлиного зрения, дизайна миникарты, иконок над головами противников и прыжков противникам на головы по сути нечего и нет. В общем своем виде это такой Arkham Originz неплохо так развивающий некоторые идеи серии. Тут стоит вспомнить одну вещь - в серии Arkham открытый мир всегда был на уровне плинтуса. Это была даже не песочница, а хабб-локация связывающая закрытые локации на которых был постоянный спаун отрядов-гопников. И эти отряды по сюжету принадлежащие разным бандам на протяжении всей игры друг друга вообще не замечали, а замечали только вас. Но суть Arkham City была в потрясающих декорациях, которые были просто экстазом для любого фаната Бэт-вселенной. А теперь представьте тот же Arkham City только без зданий, но все еще с гопниками и вы попадете в Shadow of Mordor. Ребята из Монолит попытались на механике Arkham City сделать полноценную песочницу. Кое какие идеи они конечно взяли из Far Cry 3, но основа все еще Arkham City. И заключается он в том что все те противники что вам попадались бы в игровом процессе, все они в общей песочнице. Это как если бы по улицам Arkham City разгуливали громилы на титане и вы могли бы их седлать и кататься по городу. Тут тоже самое только их заменяют тролли и мутирующие собаки. То есть по сути все тоже самое, дубовый мир где все еще спаунятся гопники, только теперь их еще и жрут. Это все сильно отличается от Assasin's Creed потому что там то мир есть, есть толпа и люди занятые своим делом. Подобие экосистемы. Здесь же нечего подобного нет. Деление на фракции или мирных локаций нет. Вокруг сплошная пустыня. Но чтобы предать этой игре живости разрабы придумали систему оручьих капитанов, на которых вы всю игру будете охотиться и это на самом деле система реально работает. По сути это та же система с форпостами из Far Cry 3 только превращенная в вечный двигатель. Каждый капитан имеет и сильные и слабые стороны, каждого можно убивать по разному, а также каждый может вернуться. То есть если вы убили там очередного капитана и прошли метров 10 убивать нового, тот капитан которого вы только что убили может появится снова и сказать что-то из разряда "Вот этот шрам ты мне подарил, так давай я отплачу". Доходит до смешного что у меня один и тот же капитан мне натыкался раз пять и все никак не мог сдохнуть. Также капитаны со временем прокачиваются если вы на них нападаете и они выживают, или убивают вас, так что потом их убивать будет сложнее. По сути все это идеально подходит для какой-нибудь ММО, потому что завлекает. Чувствуешь иллюзию того что мир живет своей жизнью. Ну и наверное это идеально бы смотрелось как раз не в Shadow of Mordor, а в какой-нибудь игре серии Arkham или другой игре про супергероя, потому что когда в Shadow of Mordor ты убиваешь очередного капитана, а он возвращаться - это стремно, то когда например ты в роли Бэтмена или Стрелы ловишь преступника, а он потом возвращается отомстить - это как раз круто и атмосферно и погружало в мир игры, еще бы если давали там возможность морализаторства типа убил и преступник больше никого не побеспокоит, но на тебя будет искать полиция.
Боевка Shadow of Mordor - это фентези Arkham City. Вместо плаща магия назгулов, вместо бетаранга лук в рапиде. В целом завлекает как и оригинал, правда герой ощущается очень медленно и заторможено. При том что боевка сильно стала проще, можно например на середине удара прервать его и уйти в оборону, но врагов много они очень злые, и нету пока что рейджмода из Originz, так что челенджа уйма.
Вообще я бы не назвал Shadow of Mordor хорошей игрой. Это демоверсия идей на которые скорее всего и будут ориентироваться будущее проекты WB Games и не исключено что эти идеи получат свое развития в проектах DC. В остальном это такая тупая, но завлекающая гриндилка. Учитывая что до 2015 игр практический нет, можно на нее потратить немного времени.
Перейти в начало страницы
nvdse
3 октября 2014 07:59
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Andever, полностью согласен с вами. Думал прикупить и поиграть в нее, но это отстой. Я вообще не удивлюсь, если Убисофты на нах в суд за плагиат подадут, ибо такой откровенной капирки я давно не видел. В общем, единственная вещь, на которую годна эта игра - это заставить вас желать поиграть в нормального Бэтмена или Ассасина.
Перейти в начало страницы
Andever
3 октября 2014 15:35
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: nvdse
Я вообще не удивлюсь, если Убисофты на нах в суд за плагиат подадут, ибо такой откровенной капирки я давно не видел.

Ну как я сказал там чисто дизайнерская капирка. И то местами. Если бы эта игра хоть немного была похоже на ассасина то она даже была бы немного хорошей. В реалии это Arkham Originz еще больше стилизованный под ассасина. Ну и сомневаюсь я за суд. Основы ассасина это анимации паркура, в то время когда у Shadow of Mordor с анимацией акробатики также пусто как и у серии Arkham (просто не за то мы любим Бэтмена). Я бы даже сказал что все эти прыжки с высоты похоже больше не на ассасина, а на анимацию прыжков Найтвинга из City.
Хотя WB явно задумали идти по схожей с Ubisoft политике и просто одну и туже механику немного меняя делать новую игру. С другой стороны у WB может получится интереснее.
Перейти в начало страницы
Andever
6 октября 2014 10:32
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
До прошел я игру. И на фоне не известных мне фактов из Сильмариллиона, на котором построен весь сюжет открылась истинное будущее супергеройских игр. Вся это система Nemesis реально сначала кажется просто гриндом, но со второй половины она раскрывается и на самом деле становиться крутым генератором сайдквестов. По сути вы можете зомбировать орков и натравлять капитанов друг на друга. Я тут опять вижу прекрасную тему для Бэтмена с информаторами, потому что в Shadow of Mordor можно устроить свой аналог Военных Игр. Но несмотря на это игра это демо-версия вот этих вот идей. Сама по себе система фишка крутая, но она одна и на самом деле выглядит больше как часть большей системы. Например будь подобная система в Assasin's Creed или Watch Dogs я могу гарантировать это была бы самая реиграбельная игра в истории с тысячей вариаций. А в Shadow of Mordor кроме этой фишки в открытом мире нет нечего.
Перейти в начало страницы
Femis
6 октября 2014 14:26
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 6.04.2021
ICQ:--
Посмотрел я стримы, игра мне понравилась, жаль только играть не на чем, не люблю играть в такие игры на компьютере, а PS4 еще не купил.
Перейти в начало страницы
Andever
6 октября 2014 19:08
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Femis
Посмотрел я стримы, игра мне понравилась, жаль только играть не на чем, не люблю играть в такие игры на компьютере, а PS4 еще не купил.

Ну как представителям геймпадов стоит сказать что ребята из Монолит немного не рассчитали с боевкой. То есть они ее не сломали, те же комбо, те же кнопки, приноровившись можно сотню отбивать за минуту. Но проблема в визуале, в прорисовки серо-зеленоватых орков и серо-красного главного героя. Потому что затеряться в трех соснах или в трех орках там дело не хитрое. Да и еще камерой управлять в бою просто не возможно. Крупные замесы на два десятка орков (а это практический самая маленькая стычка что вас ждет) заканчивается тем что вы банально не можете определить кто из этих фигур вы, а кто враг. Еще персонаж вообще не так чувствуется как Бэтс, на геймпадах еще хлеще. Не понимаешь когда слоумо, а когда нормальный ход. Еще проблемы с оптимизацией, и я стримы видел на консолях фиг вам, а не 60 фпс. В целом игра переливается от 20 до 30 и иногда это очень странно выглядит.
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 23:28