Ответить
 Mystical Universe. The game, Дневники недоразработчика
Piro
24 марта 2016 23:37
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Introduction (можно смело пропускать)
Всем трям, я заядлый фанат одного персонажа (посмотрев на мои работы, не трудно догадаться какого), и всегда было очень обидно, что на него забили. То, что твориться сейчас, нельзя назвать никак иначе, как изнасилование полуживого трупа(внимание!!! мое мнение может не совпадать с вашим!). Не в силах повлиять на ситуацию в целом, я решил немного потушить пожар, бушующий у меня в душе, занявшись разработкой чего-то такого, что удовлетворило бы меня в фанатском и творческом плане. Рисовать я не умею, да и учиться особо не хочу. Фантазирую я уже получше, но чуть ниже среднего уровня, да и к написанию тонн текста в фанфиках у меня душа не лежит. Что я умею, так это программировать, а это, как известно, что-то близкое к творческому процессу. И да, у меня, как и у многих, с детства была мечта делать компьютерные игры. Собственно говоря, прикинув, крякнув и еще раз прикинув, решил копать в этом направлении.

Здесь, в этой теме, я решил устроить мини бложик, который будет представлять из себя что-то на подобии дневника разработчика (себя таковым не считаю, просто довольно известное понятие). Время от времени буду выкладывать наработки, мини опусы, когда-нибудь может и до тизеров дойдет. Не знаю точно, что из этого выйдет, время покажет.



Обобщение

Подытожу все, что сказал выше для тех, кто не читал. Решил делать игру, понимаю, что силенок может и не хватить, но пока есть желание, буду работать. Общественное мнение, как известно, подстегивает, поэтому решил вести дневничок, в который буду время от времени кидать скрины, какие-то мысли и прочее.

Теперь, собственно, об игре.
Игра будет про Доктора Фэйта 5, а именно Кента В. Нельсона, двоюродного внука оригинального Фэйта. Сюжет разработан где-то на 30%, он меняется каждый день и пока не будет проработан полностью, синопсис выложен не будет. Могу сказать, что игра будет направлена в сторону мистической части DC Universe. Она будет в жанре слешер, возможно, с элементами головоломки, разумеется, этот момент может и переиграться, но я очень люблю данный жанр. Вроде пока все. В скором времени постараюсь выложить список работ, которые были и будут проведены, трудности, с которыми столкнулся на данный момент, может пару скриншотиков.

Всем доброй ночи.
Перейти в начало страницы
Piro
26 марта 2016 17:51
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Жанр слэшер укрепил свои позиции, была разработана система боя, подробности еще описывать не могу, не знаю, справлюсь ли с её реализацией. По итогу надеюсь, что в этом плане выйдет что-то на подобие DMC.

Так как людей себе в помощь я не нашел (не ожидал, что это окажется настолько сложно), пришлось разработать глобальный мини-план, который состоит из 3 пунктов:

1. Моделирование
2. Программирование
3. Пост-продакшн

Вот весь цикл разработки, в рамки которого я себя поставил, так сказать) Здесь я буду писать посты, так же следуя этому плану.

1. В каждой игре есть персонажи, эта не станет исключением. К сожалению, я не художник, в детстве ходил в худ. школу, но от этих воспоминаний порой просыпаюсь ночью в холодно поту, так что, можно сказать, кисточку в руках никогда не держал. Собственно говоря то, что у меня никогда не выйдет нарисовать на бумаге нечто сложнее, чем квадрат, для данного пункта не имеет особого значения, так как можно лабать персонажей минуя этап скетча, хотя порой из-за этого итоговый продукт получается на порядок ниже. Правда, моделированием я тоже никогда раньше не занимался, так что в первую очередь решил поискать 3D artist'а.

В итоге 3D artist найден не был, в интернете особо не искал, так как очень негативно отношусь к аутсорсингу, так что нашел пару моделлеров в своем городе и еще нескольких в Питере. Данные персонажи оставили двоякое впечатление о себе. Во-первых, все моделлеры, с которыми я пообщался (6 чуваков, некоторые были еще и художники неплохие) имею огромное ЧСВ. Они считают, что раз они пару лет отучились в худ.школе и потратили N месяцев на изучение какого-то графического пакета, то это автоматически делает их профессионалами своего дела, так что за бесплатно для портфолио, они, упаси бог, работать не будут! При этом, смотря на качество их работ, да и неизвестность, понимаешь, что эти люди чересчур многого хотят. Так что, не найдя художника, подумал, а чем черт не шутит, и решил сам сделать пару моделей. Прошерстив рынок в направлении граф.пакетов, выбрал Blender. Мне показался он простым и достаточно мощным для моих нужд.

В общем, инструментарий, с которым я отправился покорять основы 3D-моделирования, это Photoshop и Blender. На просторах инета была найдена модель мужчины, которая ляжет в основу моих первых моделей-пустышек, пока я не подкачаю скилл, и не сделаю свою.



А это я уже мое, модель шлема.



Что касается программирования и пост-продакшина, к ним я пока еще не приступал. Скажу лишь, что делаться все будет в Unreal Engine 4. Ну и затронуты они будут в следующих постах.
Перейти в начало страницы
Piro
30 марта 2016 20:48
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сделал болванку, перевел модельку в подобающий вид, чтобы в движке не лагало, натянул наскоро сделанные текстуры. Пока что решил не заморачиваться с созданием итоговой модели для персонажа, да и для будущих монстриков и NPC тоже, т.к. только-только начинаю постигать это дело, и в будущем, делая очередную модельку, оглядываясь на проделанную работу, не хочу увидеть, что качество лучше в разы по сравнению с первоначальными моделями. Так что да, болванка персонажа и какого-нибудь монстра, и прямиком в движок.

Вот собственно сам скрин болванки.


Начал работать над анимацией ходьбы, полета и прочего.
Перейти в начало страницы
Piro
8 апреля 2016 19:26
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не ожидал, что анимация окажется столь трудным делом. Надо учитывать все, вплоть до движения отдельного пальца, иначе кажется, будто персонаж из пластмассы... Да и сам процесс, который позволяет в итоге двигать моделью, очень длительный и нудный, если делать в первый раз.

Mystical Universe. The game
Перейти в начало страницы
DiamonD
8 апреля 2016 20:29
Сообщение #5


Активный участник
  • 51

Репутация: 273
Группа: Сотрудники сайта
Сообщений: 1485
Регистрация: 1.05.2012
ICQ:640509040147
Piro,
ну ты конечно и задачу се поставил! круто конечно, но почти нереально) одному сделать полноценную игру да ещё в 3д... на 2д платформер вон у профи-одиночек уходит несколько лет... команда однозначно нужна, и понятно что люди не хотят просто так работать "не пойми над чем", нужны фанаты которым по фану этим заниматься... а их оч сложно найти... вот когда у тебя будет некий "билд" в качестве презентации, тогда может кто и присоеденится...

Цитата: Piro
что анимация окажется столь трудным делом

сооруди себе захват движения, погугли вполне реализуемая техника в домашних условиях))) а так то неплохо выглядит)

ну и права на персонажа... закроют же проЪект злые босы) или выкладывать игруху как нонейм...
Перейти в начало страницы
Piro
9 апреля 2016 00:38
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
DiamonD,
ну почему же нереально, вполне, в сроках то я не ограничен. Плюс, есть большая вероятность, что ко мне присоединиться еще один прогер, но точно не уверен пока. Я уже честно говоря людей больше и не ищу, я хочу сделать все сам). И мне скорее было бы 2д платформер делать тяжко, так как рисовать не умею, а пиксельное исполнение уже настолько зае..стало, что эту мысль сразу отбросил.

Цитата: DiamonD
вот когда у тебя будет некий "билд" в качестве презентации, тогда может кто и присоеденится...


Я по сути сейчас прототип и делаю, модели не окончательны, алгоритмы не отлажены, все постоянно меняется, мысли в голове роются, заразы, а записываю я от силы процентов 10 идей, так как если бы фиксировал все, то разработка бы растянулась лет на 10.

Цитата: DiamonD
сооруди себе захват движения


Ага, я тоже об этом думал, но там геморно очень возиться с этим, да и технически все это довольно таки муторно, так что в итоге решил снимать видео в профиль, а потом по этому референсу уже делать анимацию. После 10 неудачных попыток в итоге начинает получаться)

Цитата: DiamonD
ну и права на персонажа... закроют же проЪект злые босы) или выкладывать игруху как нонейм...


Права не беда, я же не в коммерческих целях делаю, ссылки на первоисточник и авторов перса, логотипы диси, ВБ (хотя хз, нужно ли ВБ) будут, так что прикопаться смогут только ну если ооочень сильно постараться, плюс изменить модели то можно в любой момент XD. Крч, на этот счет запар вообще нет.
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 01:51