Новые подробности о Ночи Сов от Скотта Снайдера

6-06-2012, 22:57 \ Melton

С выходом на этой неделе седьмого номера Бэтмена, стало ясно чего ожидать от «Совиной Ночи» («Night of the Owls») в мае.
И роль Дика Грейсона в Готэме приняла неожиданный поворот.
Последний номер Бэтмена открыл нам новые детали о древней готэмской организации, известной как Совиный Суд (Court of the Owls).
Брюс Уэйн узнает, что солдаты Суда, названные Когтями, на протяжении истории набирались из Цирка Хэйли – того же цирка, где Дик Грейсон выступал мальчишкой.
Более того, Дик Грейсон сам должен был стать Когтем. У его персонажа даже был сплав в зубах, который не только помечает всех Когтей, но и дает им возможность воскресать после смерти в фактически непобедимые машины для убийств со способностью к исцелению.

Тайна Цирка Хейли
Newsarama: Скотт, по-моему, самый неожиданный момент в этом выпуске был резкий удар Брюса в челюсть Дику.
Скотт Снайдер: И не говорите. Уверен, все подумали, «Эй, что он творит!». Но на самом деле тем ударом он всего лишь выбил тот злосчастный зуб.
Nrama: Символично, ведь новости об истории семьи Дика были для него словно удар в лицо. Но факт об уготованной для него роли злодея вы решили предоставить еще с самого начала истории, не так ли? Вы с Кайлом [Хиггинсом] заранее указали на это в первых номерах.
Снайдер: Да, происхождение Когтей, их связь с Цирком и причастность к этому Дика Грейсона были спланированы нами со старта.
Сюрпризы не закончились, но это уже можно считать первым большим сюжетным поворотом. Кстати, я опасался, что читатели с быстрой смекалкой поймут об этом раньше после многочисленных намеков в Найтвинге.
Между прочим, диалог [между Диком Грейсоном и Брюсом Уэйном] появляется в обеих книгах, с той разницей, что в Найтвинге он представлен со стороны Дика. Поэтому он немного отличается, что было непросто сделать.
Nrama: Не расскажете подробней, какой эффект эти открытия окажут на Брюса? И имеют ли они значение в плане раскрытия тайны Суда?
Снайдер: В ходе предыдущих номеров выяснилось, что Совиный Суд являются истинной легендой, хозяевами и фактически владельцами Готэма, его строителями, правителями. Бэтмен же всего лишь помеха на экране истории.
Мы хотели не только представить сюжет шокирующим или сенсационным. Замысел состоял в том, чтобы эмоционально добить Брюса. Он не только понял длительность существования и непостижимую им самим власть Совиного Суда, но и то, что их деятельность в прошлом влияла на жизни людей, как и из его биологической семьи, так и в его приемной Бэт-семье. И осознавать он это начинает только сейчас.
Пусть Дик и избежал своей судьбы в качестве Когтя, все события, произошедшие вокруг Брюса, были связаны с тем, что Суд сделал или планирует сделать. Суть этого хода заключалась в попытке доказать: слова о нас были правдой – не только наши ресурсы, знания о городе, влияние и власть – но и наши решения формировали вашу собственную мифологию, генеалогию, вашу жизнь и жизни людей, любимых вами.
Nrama: Поговорим о ваших дополнениях к прошлому в этот сюжет. Вы сильно углубились в историю Готэма, особенно в вашей с Кайлом мини-серии «Врата Готэма». Вы хотели расширить историю города?
Снайдер: Мы старались придать глубину этой истории. И еще не закончили. С этим выпуском мы надеемся продемонстрировать возможности Сов с учетом последствий их действий в прошлом – насколько далеко их когти простираются. И удивить этим не только Бэтмена, но и читателей.
Nrama: Давайте обсудим открытие Брюса. Суд использовал цирк для набора Когтей, при этом вживляя в них это соединение, верно?
Снайдер: Верно. В последующих номерах мы расскажем больше про Когтей и методы их воспитания Судом. Но сейчас Брюс и Дик выяснили, что Совиный Суд использовал цирк в течение четырех-пяти столетий. Все это часть их античной традиции.
Nrama: Не объясните процесс выбора Судом их Когтей в Цирке Хейли? Все ли Когти были выбраны через цирк?
Снайдер: Да. Это старый, традиционный цирк, представляющий в больших номерах своих юных атлетов. В «Детективных Комиксах» («Detective Comics») я подметил на этот счёт то, что из всех остановок цирк выделяет Готэм.
И по приезду туда, одного из циркачей тайно выбирает Суд. Затем их превращают в потрясающих убийц.
Но в последнее время процесс стал более рискованным. Поэтому они разработали сплав, воскрешающий Когтей. Этот прием они переняли у древних греков, которые клали монеты в руки, глаза и под язык.
Суд использует специальный сплав для обработки тел. Этот материал помещают в зуб и затем он проникает в систему кровообращения, сохраняя тела таким образом, чтобы затем их можно было вернуть к жизни с помощью соединения, на которое они потратили много времени.
Тема создания этого соединения как раз будет рассказана в «Совиной Ночи», поэтому не буду вдаваться в подробности.
Мы уже видели, что этот способ хорошо работает на Когтях. Но я хочу прояснить одну вещь: Дик был выбран Когтем не потому, что в нем увидели какие-то нужные отрицательные качества или что-то нехорошее. Самое ироничное, что он наверняка бы отверг их предложение, несмотря на всех их старания. Так что вряд ли бы он стал одним из них.
Тут чувствуется некое подобие мистической судьбы, и Дик обманул эту судьбу, сверхъестественная она или нет. Возможно здесь и простое совпадение, но это также можно приписать к мрачному и таинственному свойству Готэма – бросать вызов и пугать.
Этому мальчику суждено было быть злой птицей, но вместо этого он стал доброй птичкой под крылом Бэтмена.

«Птицы» против «Летучей Мыши»
Nrama: Идея птиц против летучей мыши прослеживалась в ваших историях, даже во время вашего рана в «Детективных Комиксах», где было множество отсылок к птицам и птичьему двору. Теперь Брюс начинает замечать, что он окружен птицами, не так ли?
Снайдер: Да, и Брюс должен признать, что его главным соратником является птица, хоть он всегда звал его Робин [Робин – малиновка]. Теперь город фактически поделен на части, и что же замечает Бэтмен, оглянувшись вокруг? Тут Хищные Пташки (Birds of Prey), там Робины, здесь Пингвин – и он начинает чувствовать себя изолированным в этом птичьем кругу.
Nrama: Брюс и Дик очень по-разному реагируют на глубокие корни Совиного Суда. Брюс фактически ошарашен мыслью, что не он правит Готэмом, но Дик не придает этому значения. Вы специально акцентировали внимание на этих реакциях?
Снайдер: Безусловно. Этим мне и приглянулся персонаж Дика в первый раз. Я обожаю писать про него. И я с радостью вернулся бы к нему как-нибудь, ибо мое восхищение к нему безгранично. Он сильно отличается от своего наставника, и он не придает значения тому, что так волнует Брюса. Его не пугают кошмары Бэтмена. Но верно и обратное. Джеймс Гордон Младший вряд ли смог бы устрашить Брюса. Факт, что такой человек способен причинять боль людям вместо любви к ним, не потряс бы его. Только не Бэтмена. Но и Джокер в свою очередь не настолько будоражит Дика. Понимаете, он будто знает все потаенные секреты в сердце Брюса.
Поэтому было чудесно свести этих двоих в подобной сцене. И история построена таким образом, что с различных точек она затрагивает отношения между ними.
Мне всегда нравились сюжеты про Бэтмена, действие которых происходит в будущем, где Брюс и Дик пережили некоторые ссоры и больше не общаются - к примеру, «Бэтмен Будущего» («Batman Beyond») или «Возвращение Темного Рыцаря» («Dark Knight Returns»). Такое развитие событий всегда казалось мне довольно реальным, потому что Дик, пожалуй, ближе всех к Брюсу, не считая Альфреда, а в некоторых отношениях даже ближе Альфреда. У них необычные, особые отношения. И мне кажется, у них есть некое различие во взглядах, напряжение, которое в конечном счете приведет к их разладу. По крайней мере, так это мне видится. Дик Грейсон - хороший сын, но у него трудности с отцом в лице Брюса, что в итоге выльется в крупные конфликты между ними, способные привести к полной размолвке.
Вот с этим я и планировал поиграть. Изолировать Брюса и заставить его почувствовать себя одиноким. Между тем как одним из самых больших качеств Дика является, то, что он никогда не бросает в одиночестве.
Он часто появляется в сценарии, и его появления, как вы видите, играют не последнюю роль. Один из таких моментов, где он называет Сов обычными преступниками, будет отражен в сюжете.
Nrama: По-вашему, мнение о том, что город не принадлежит летучей мыши, сформировала роль Дика в роли Бэтмена?
Снайдер: Определенно. Дик в костюме Бэтмена повидал Готэм с других сторон, по крайней мере, во время моего авторства, хотя и другие сценаристы наверняка преподносили это под другим углом. Весь сюжет «Детективных Комиксов» был построен на том, как Готэм меняется естественным путем, и бросает вызов всем посмевшим быть героем в этом городе. В том числе и Джиму Гордону.
Восьмой номер Бэтмена начинается с одной фразы Брюса, взглянув на которую вы проследите связь с одной фразой Дика из «Детективных Комиксов». Но, конечно же, она отличается, ведь их видения Готэма тоже разные.
Nrama: Дик жил и в других местах, хотя я и не все их помню из вселенной Бэтмена. Ведь даже он покидает Готэм, как это было в недавнем случае с цирком, так что можно сказать, он менее привязан к городу по сравнению с Брюсом.
Снайдер: Верно. Мне нравились истории про него в Бладхевене и уверен, что комикс «Найтвинг» затронет подобную тему в условиях его восстановления в Готэме. Приоткрывая при этом некоторые детали из своего прошлого.
Дик Грейсон потрясающий персонаж и я доволен работой с Кайлом над этим выпуском. И могу смело сказать, что у Кайла в запасе есть отличнейшие сюжеты для него.
Newsarama: Скотт, теперь, когда мы знаем, что Когти это воскрешенные люди из прошлого, какие еще детали вы можете рассказать нам о «Совиной Ночи» и предстоящих трудностей перед Бэт-семьей?
Снайдер: О, жду - не дождусь, чтобы поделиться ими с вами. Вы видели, как Когти направляются в город, но их цели остаются непонятными.
Давайте изучим масштаб атаки. Готэму больше 400 лет, каждые пять-десять создавался новый Коготь. Итого получим 50-60 Когтей.
У них всех есть исцеляющая способность. Вернувшись из мертвых, каждый из них сохранил свои боевые навыки.
А еще все они из разных временных периодов, и это один из главных плюсов Совиной Ночи. Особенностью этого события было то, что сценаристы выбирали понравившуюся им эру истории Готэма, будь то 1880-е, 1700-е, или Готэм 1950-х. И затем сценарист создает Когтя, который направится за их персонажем.
Не хочу раскрывать все ходы, и причину, по которой Бэт-семья будет сражаться с ними по отдельности, хотя вполне очевидно, что они бы в любом случае пересеклись. Но подробности я приберегу для индивидуальных серий. События будут весьма непредсказуемы.
С творческой стороны затея подразумевала подтолкнуть сценаристов на заявления вроде: «Я хотел бы изучить этот временный период и придумать Когтя в соответствии с ним.» Заметьте, я не собираюсь никого принуждать, но я был бы рад, если бы они согласились поучаствовать и своеобразно показать в комиксе тот временной период через историю их Когтя. Поэтому одной из задумок для ивента было приоткрыть окно на историю Готэма в различных аспектах. В некоторых комиксах это лишь короткий взгляд на одну страницу. А в других целый рассказ.
И еще мне очень хотелось продемонстрировать коллегам свою любовь к Готэму. Этот призрачный город один из самых любимых мной моментов Бэт-мира.
Nrama: Значит, у всех Когтей будут различные повадки и образы?
Снайдер: Да! Теперь их разные костюмы обрели смысл, правда? А занимался ими Грег [Капулло]. Он проделал потрясающую работу по дизайну Когтей из различных эпох в качестве шаблонов. Он просто так нарисовал пять или шесть, только чтобы показать читателям, как они могут отличаться.
Некоторые из них будут весьма специфические, другие полностью оригинальные Когти, образ которых основан на их общих дизайнах. Им всем присущ определенный вид. У них есть капюшон палача и очень блестящие, совиные глаза. Поскольку они бесшумные убийцы, им не нужно огнестрельное оружия. Но они могут пользоваться мечами, ножами, луками, огнем, бомбами и т.п.. Они могут летать при помощи плаща, одеваться в стиле стимпанк, они могут быть какими угодно.
Единственным условием других сценаристов было: развлекайтесь с историей, и какого бы Когтя вы не использовали, они должны следовать «уставу» избрания Когтя и их тренировке. А вот какие они были до цирка и как они вели себя в роли Когтя – это удел сценариста. Они могут слепить из них отражение своего героя или его противоположность, да что угодно. Важно добавить, что на их творчество я бы не хотел оказывать давление. И его не было. Мы не хотели ничего прерывать. Поэтому истории, что вы увидите, будут не только частью ивента, но и продолжением персонального сюжета. Кто-то закончил свои линии до начала этой.
Так вот, я просто в восторге. Я прочел много номеров, и меня просто поразило, что некоторые придумали. «Бэтгерл»(«Batgirl») и «Бэтмен и Робин» («Batman & Robin») используют таких Когтей, о которых я бы с удовольствием рассказал, но не могу. Но они получились очень интересными. Разумеется, «Найтвинг» тоже сыграл большую роль. Поэтому в нем произойдут важные события с Когтем. И было здорово наблюдать, что придумали другие, к примеру, какой была реакция Джейсона Тодда или Дэмиэна. Или работа Джадда [Уиника] в «Женщине-Кошке» («Catwoman»). «Бэтвумен» («Batwoman») и «Темный Рыцарь» («The Dark Knight») – у них тоже все вышло очень здорово. Знаю, что звучит банально, словно я просто пиарю DC, но так и есть. Мне нравится работать с этими людьми в Бэт Вселенной, и было интересно поучаствовать с ними в чем-то общем, дать им полную ответственность, не принуждая при этом ни к чему, и просто смотреть, что из этого выйдет. Я ими очень горжусь. Горжусь быть частью одного целого вместе с ними.
Nrama: Из последнего интервью Грега на этой неделе мы узнали о наличии большого количестве экшна в следующих номерах. По его словам,в них будет полно «жестокости, помпезности, насилия, сломанных костей, крови и кишок». Похоже, Брюсу предстоят сражения с новыми Когтями?
Снайдер: Да, и все это начнется в восьмом выпуске, когда Когтей выпустили в город.. Будет твориться полное безумие, о котором я не хочу слишком много рассказывать. Но Грег с удовольствием занимается подобным, и я надеюсь, что читателям это тоже придется по вкусу. Уверен, они будут в восторге от рисунков Грега.
Он очень много привнес от себя. К примеру, когда мы обсуждали дизайн Когтей, он добавил много деталей к их образу. Вроде крохотного золотого клюва между глазами – чудесная штучка. Или заострения капюшона как у палача. Все это идеи Грега. И как он уже говорил в своем интервью, это он придумал вращающиеся страницы в пятом выпуске. Он постоянно придумывает потрясающие элементы, положительно влияющие на качество комикса.
Да и вообще, он просто фонтан потрясающих идей. Он не просто перерабатывает, что я говорю, а воплощает это на страницы. Он дополняет. С его участием история становится гораздо лучше. Он чудесный человек и замечательный художник. Он столько времени работал вне двух главных издательств, что сердце радуется при виде того, как его принимают фанаты Бэтмена.
Nrama: В своем интервью он так же лестно отзывался о ваших сценариях. Но, Скотт, я хотел бы поговорить о сказанном вами ранее, о вашем намеке на роль цирка в истории Готэма в «Детективных Комиксах». Я заметил отсылки к птицам – и на одной панели в 881-ом номере даже была летящая сова – но не напомните, о какой отсылке к цирку вы говорили?
Снайдер: Мой ран начинается с речи Дика о большой карте в цирковом трейлере, где были отмечены места их остановок. И все остановки обозначались разными кнопками. Синие кнопки для легких городов, вроде маленьких мест, и красные для больших. И у одного места была черная кнопка. Это был Готэм. А значит, там устраивали самое большое шоу.
Nrama: Да, помню. Это упоминалось в начале и в конце вашего рана. Значит, теперь важность шоу в Готэме обрело настоящий смысл?
Снайдер: Верно. Поэтому там было самое большое представление. Это представление устраивали для Совиного Суда.
Nrama: Вы планировали это даже в начале своего рана «Детективных Комиксов»?
Снайдер: Ну, тогда я еще все прикидывал. Этот сюжет не полностью придуман мною, но я знал, что хочу сделать историю подобную Совиному Суду и их связи с цирком. И вот тогда я уже обдумывал это. Я вынашивал эту историю долгий срок.
Но так все мои задумки и работают. Сейчас я оставляю мелкие детали на страницах Бэтмена, которые всплывут позже. Следующая история, что начнется в тринадцатом выпуске, снова будет большим сюжетным арком и на него уже есть намеки. Он не такая же длинная, как этот, но очень масштабный, мрачный и уникальный. И уже подготовлена почва для следующей за ним главы в 18 и 19 номерах. И после нее. Уже сейчас в «Бэтмене» есть детали, которые сыграют свою роль в 25 или 26 номерах.
Nrama: Безумие, но звучит очень круто.
Снайдер: Ещё как! Одна история выливается в другую с теми же лицами. Обожаю так писать. Обожаю свою работу. Обожаю каждый день приезжать на работу в Готэм. Нет ничего лучше.

Ваше мнение

Jokester
7 июня 2012 05:36 #1
Jokester
Да, действительно очень большой труд, спасибо, было очень интересно прочитать)
Batman Beyond2011
7 июня 2012 10:54 #2
Batman Beyond2011
вау просто вау))))))))))
Бэтс
7 июня 2012 12:21 #3
Бэтс
О-о спасибо за труды =)

Снайдер: "... Одна история выливается в другую с теми же лицами. Обожаю так писать."
Да, вот только читать потом приходится весь онгоинг с самого начала и все смежные серии, иначе все эти "намёки и детали" так и остаются непонятной мелочью ;)

Снайдер: " Обожаю свою работу. Обожаю каждый день приезжать на работу в Готэм. Нет ничего лучше."
Воистину чуваку повезло :)
Страйкер
7 июня 2012 14:36 #4
Страйкер
Интересно интересно =)
red_robin
7 июня 2012 16:06 #5
red_robin
О batman вообще супер! good Спасибо большое! hi
danildaken
8 июня 2012 00:47 #6
danildaken
Великолепное интервью, спасибо за работу.
Vandal Savage
8 июня 2012 09:10 #7
Vandal Savage
Спасибо за проделанный труд.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.