Обзор недели #1
  • Читателей: 5483
  • Комментариев: 12

  • Автор: Jokester
    Добавлено: 6-02-2012, 21:36
    Поделиться ссылкой в соц.сетях:

Обзор недели #1

Рецензии

Краткое лирическое отступление:

Так как в последнее время на нашем сайте все реже и реже стали появляться рецензии на комиксы, а читатели наверняка их требуют, то понимая, насколько глупую позицию мы себя загоняем, то ваш уважаемый, но самый ленивый ревьюер решил понемногу разнообразить систему обзора новых комиксов. Так как писать целые крупные статьи и вытягивать из себя хоть немного предложений на конкретный один выпуск - дело чертовски сложное (читайте – просто лень!), неожиданно в голову пришла мысль, а не лучше ли писать сразу за все, что прочитал? Разумеется, этот обзор на самом деле полностью слизан от одной другой рубрики из абсолютно другого сайта, но парочка интересных фактов всеж идет в нашу пользу. Во-первых, у того сайта данный проект загнулся, так что можно смело подбирать и юзать на здоровье. Во-вторых, читателям, наверняка, не достает такой рубрики, а некоторым наверняка тоже хочется выразить свое мнение и написать свое мини-ревью. В-третьих, никто же авторских прав на это дело не оформлял, так что плагиатом это точно не попахивает.

Итак, наверное, все знакомы с этой системой, если нет, то пояснения далее будут, хоть и немножко. Поначалу планировалось, что система оценок будет тупо состоять из сухой системы оценок по десятибалльной шкале. Но потом, вспомнив, что система МЖДЗ вообще никуда не ушел от обычной школьной системы оценок: ОТЛ-ХОР-УД-НЕУД, точнее система оценок 5-4-3-2. Так что чего уж таить, давайте просто поностальгируем к своей любимой школе. Разумеется, оценки понятны даже издалека.

Пока что это только пробный вариант, написанный одним человеком, так что оценки сугубо субъективные, так что где-то у автора могут разыграться чисто фанбойские эрогенные точки, а где-то нормальному восприятию комикса будет мешать слепой консерватизм или неприязнь на конкретного автора/художника/персонажа.

Итак, Let's get started!


Обзор недели #1

 

Action Comics #6



Сценарист: Грант Моррисон (Grant Morrison).
Художник Энди Куберт (Andy Kubert).

Вторая глава нового ориджина главного супергероя Вселенной DC. Великий и ужасный Грант Моррисон с настоящим мастерством и изяществом продолжаем по-своему создавать свой эпик. Несмотря на то, что на первый взгляд в комиксе ничего откровенного может не показаться: очередные флэшбеки с Супербоем-Кларком, Легион Супергероев и опасный криптонит, планку качества все еще держат невероятно насыщенные диалоги, нехилые отсылки на будущие планы и парад новых негодяев. Кто бы мог подумать, что коротышка с первого выпуска будет играть более важную роль? Нет, то конечно было понятно с самого начала, но как его подали, невероятно циничный и эксцентричный ученый, с большим эго и явным комплексом Наполеона. Явное подтверждение тому, что Моррисон никогда не делает проходных персонажей и моменты. Еще следует отметить новую взрослую (в смысле повзрослевшую) версию Легиона и новых злодеев, явно связанных с Криптоном. Увы, много писать не хочется, так что ждите более детальный обзор на первые сториарки новой саги Моррисона (совсем скоро).

Пара слов о бэкапе, он как всегда не имеет никакого отношения к эпику Моррисона, но он хотя бы небессмысленный. Очередные флэшбеки о семейке Кентов, парочка фактов из жизни юного Кларка, каноничная во всех ипостасях Лана Лэнг и, конечно же, невероятно няшный рисунок Крискросса (Chriscross).

Учитывая твердость Моррисоновского голоса, фирменные Кубертовские штриховки, отличных персонажей и милый бэкап, итог очевиден – стабильная…

5




Обзор недели #1

 

Detective Comics #6



Сценарист и художник: Тони С. Дэниел (Tony S. Daniel).

А вот вам настоящий пример как не надо было делать один из флагманских тайтлов про одного из культовых супергероев. Дэниел вообще не умеет правильно работать над своим повествованием, лишь пару номеров назад нам твердили, сколь опасен и страшен злодей Кукольник, как вдруг сюжет резко и абсолютно неизящно перепрыгивает в сторону Пингвина и его Айсберг-Казино. Монологи и диалоги, по-прежнему чересчур тяжелые и все чаще, кажется, будто их пишет малолетный фанат Темного Рыцаря, а не серьезный автор. Глубокоуважаемый Тони Дэниел настолько переборщил с градусом серьезности и с брутальностью речи, что это уже напоминает глупую пародию на Бэтмена. Оказывается, у него волосы дыбом встают при виде крови. А преступников пугает банальным «БУ!», выглядывая из темноты как малолетний. А насыщенность сюжета переходит все грани, столько экспозиций, столько персонажей, если бы автор хоть как-то использовал их с умом или, как Моррисон, мог делать зачатки для дальнейших историй, то это простительно. Но когда на экране стока новых злодеев и они болтают непонятно о чем, это уже сплошная каша. И как уже было сказано, резко перескакивающий сюжет без определенного стержня.

В плане рисунка, тут до сих пор неопределенность. Некоторые моменты и персонажи нарисовано, прям на пятерочку, сплэшпейджи (особенно сцена с открытием Айсберг-Казино) просто завораживающие, работа с тенями удивительно, четко рассматривается мрачность и нуарность атмосферы. Но, то, как нарисован сам Темный Рыцарь, простым языком, кроме как отвратительным никак не назовешь. Все еще неудачные попытки воспроизвести панельки из The Dark Knight Returns Фрэнка Миллера, пропорции и даже штриховка костюма и тела прямиком из того комикса, которые здесь абсолютно не к месту, да и выглядят нереалистично. Итог, дохлая…

3



Обзор недели #1

 

Batwing #6



Сценарист: Джадд Виник (Judd Winick).
Художник: Бэн Оливер (Ben Oliver).

А вот и уникальный случай, когда всего из некоторых клише и лишь недавно придуманных идей можно создать захватывающий кейпкомикс, при этом оставаясь вполне оригинальным. Давайте-ка вспомним, что же собой представляли комиксы Джадда Виника до Перезапуска? Сплошной бульон, где варилась крутость единственного и любимого его Джейсона Тодда, он же Красный Колпак. За свое дикое фанбойство его не раз ругали, над ним смеялись, потому что все действительно дошло до детского абсурда. А ведь в начале карьеры он был уважаемым и талантливым молодым автором, который всегда затрагивал острые социальные проблемы: тему наркотиков, СПИДа, детской порнографии и ужасов гомофобии. При этом его комиксы всегда оставались настоящими супергеройскими эпиками, несмотря на все затрагиваемые темы. На его счету один из лучших ранов о Зеленой Стреле со времен работы Кевина Смита над серией, легендарная сага об Ионе в серии Зеленого Фонаря/Кайла Райнера (именно он был создателям Сущности Зеленых Фонарей) и один автобиографический графический роман, подаривший ему известность. Но потом он вплотную занялся возвращением Джейсона Тодда во Вселенную DC и… душа ярого фанбоя окончательно его поглотила. Разумеется же после Перезапуска он так и не получил серию о Красном Колпаке, что могло бы окончательно подорвать его нервные узлы. Вместо этого дали ему серию про не очень уж известного, почти, что нового персонажа, которого на самом деле поддерживала лишь политика против расизма и политкорректности ради. И в результате получился один из самых успешных комиксов из 52 новинок.

Серия Бэтвинга уже шестой номер стабильно продолжает держать планку качества. Его уникальность была в том, что сюжетные хитросплетения варились буквально на новых рецептах, его основы придумали практически с нуля. История о расследовании судьбы первых супергероев Африки придавал ему отличную основу легаси-комикса. Главный герой имел харизму и мотивацию, повидавший действительно многое и прошедший немало войн и жестокостей. Не говоря уже о достаточно интересном касте второплановых персонажей: местный Альфред Пенниворт, подружка-полицейский, бывшие члены Королевства (той самой первой команды супергероев Африки), которые имеют темное и страшное прошлое. А также невероятно мудрый Бэтмен в роли наставника главного героя. Но главной звездой после Бэтвинга стал злодей по кличке Резня, который не обладал суперсилами, но был невероятно безумный и пугающе реалистичный маньяк-террорист, который ни перед чем не остановиться, даже перед болью и смертью, чтобы найти и убить свою жертву.

Рисунок потрясающе реалистичен, что придает ему кинематографичности. Все бои невероятно динамичны, особенно те, что вышли на фоне египетских пирамид. А вот эта сцена наверняка надолго застрянет во всеобщей памяти.

Обзор недели #1


Единственный минус – отсутствие задников, но это давно уже стало простительным и неважным.

В плане сюжета действия, наконец-таки переходят к тому самому флэшфорварду из первого выпуска, где главный герой сражается со своим противником. Как и в прошлых выпусках, в этом немало и флэшбеков о прошлом Бэтвинга, где он оказывается под тяжелым выбором в войне или там, где он начинает свою геройскую деятельность. Они заметно дополняют нарратив, освежая действия основного сюжета. Он помимо обычного боевика еще и запутанный шпионский детектив.

Можно еще долго по всякому поводу хвалить комикс (главное не перехвалить), но планка по-прежнему стабильна, а судя по тому, что дальше действия перейдут прямо в темные улицы Готэма, тайны Королевства раскроются, а сам Бэтвинг будет участвовать в событиях Совиной ночи, то можно смело сказать, что стабильность серии сохранится еще надолго. Не жалко ставить самый высший балл.

5



Обзор недели #1

 

Green Arrow #6



Сценаристы: Кит Гиффен (Keith Giffen) и Дэн Юргенс (Dan Jurgens).
Художник: Игнесио Цалеро (Ignacio Calero).

Кхем… поприветствуйте персонажа, для которого слово Ребут – синоним проклятия. Бедный Оливер Квин многое потерял в результате перезапуска серии, в том числе он теряет еще и читательский интерес, и команду авторов. Даже не хочется говорить, что именно плохо в его серии или хотя бы конкретно в этом номере, но там плохо все, в тому же скучно очень. Все диалоги настолько безжизненно сухие, что авторы даже не скрывают свое крайнее безразличие к серии. Сюжет банальней некуда, ну монстр там, ну любовь у него, хотя та девушка это ниндзя-робот, а Оливер Квин – никчемный мудак. Скоро сериал по мотивам, а они даже не могут свести концы с концами, обещают, что в следующем номере будет новая креативная команда авторов, так что шансы все же есть. Хотя мы ни разу не слыхали раньше их имена, так что все равно будущее у Стрелы – мутное. Плохо, очень плохо, Квин! Садись…

2



Обзор недели #1

 

O.M.A.C. #6



Сценаристы: Дэн ДиДио (Dan DiDio) и Кит Гиффен (Keith Giffen).
Художник: Скотт Коблиш (Scott Koblish).

А этот комикс, которого незаслуженно пинают все кому не лень. Из-за поганых хейтеров его закроют раньше времени, нормальным читателям же придется сидеть и оплакивать его уход. Спросите, чем хорош этот комикс? Да всем и тем фактом, что он КОМИКС! Очень веселый и живой скрипт, сделанный от души, дикий фан от каждых моментов, невероятная олдскульная энергетика, многолетняя любовь к классике и настоящий Джек Кирби-стайл. Это тот комикс, которого не стыдно называть наследием великого короля комиксов. Помимо всего это еще это еще и рай земной для читателей Justice League - Generation Lost, где их ждет выразительный Максвелл Лорд со своей сволочной натурой. Еще парочка отсылок к нежданно интересным фактам в новой Вселенной (КОРД ИНДАСТРИЗ!). Несмотря на то, что в этот раз Кит Гиффен не смог сам рисовать, его инкер к счастью не ударил в грязь лицом и срисовал каждую панель с чисто кирбиевской душой и с совестью. Не жалко поставить хорошую оценку и с нетерпением ждать продолжения.

4



Обзор недели #1

 

Hawk and Dove #6



Сценарист и художник: Роб Лайфелд (Rob Liefeld).

РОБ ЛАЙФИЛД! ХАРДКОР!!! ЭКСТРИИИМ!!!!!111

Больше нечего добавить… хотя тот факт, что нашего великого (ну для его фанатов) и ужасного (а это для всех) Роба Лайфелда ждет в DC Comics вполне безоблачное будущее, это уж точно. В этом номере он без труда выпихивает из авторского седла Стэрлинга Гейста, больше известного как протеже Джеффа Джонса, вместе с его бредом про другие аватары и сам начинает писать последние номера для уже помирающей серии. И как ни странно у него получилось намного лучше, чем у предшественника. Простой обычный хардкор, Ястреб и Голубь тим-апят с Бэтменом и Робином и надирают задницы плохим людям. Диалоги прям, кричат о том, что их написал 14-тилетний подросток. Никакой серьезности, Бэтс и Роб готовы орать на Хоука и Дав и бить им морды без лишних вопросов. Рисунок – все та же ностальгия к лихим 90-ым, для простых читателей все криво ужасно, для хардкорных фэнов – ЭКСТРИИИМ!!! Да и что с того, юный Дэмиен выглядит старше своего возраста, а Бэтмен настолько молод, что неволько приходит мысль, что это Дик Грейсон. В любом случае у комикса все равно есть читатели, атмосфера, этого более чем достаточно, чтобы не быть лузером.

3



Обзор недели #1

 

Red Lanterns #6



Сценарист: Питер Миллиган (Peter Milligan).
Художники: Эд Бенес (Ed Benes) и Диего Бернард (Diego Bernard).

Вот это точно лучший из всех выпущенных на данный момент выпусков серии. Если в прошлый раз все больше времени занимали сплошные экспозиции с философскими притчами о природе ярости и несправедливости бытия, то в этот раз они полностью поддерживают нарратив, тем самым становясь его катализатором и стержнем. Идея наконец-таки получает свою реализацию. К сожалению, об этом можно сказать лишь в той части, где происходят действия на Земле. Атроцитус и его фонари по-прежнему блюют друг на друга кровью и готовы оспаривать право лидерства в Корпусе. А вот сюжет вокруг Джека Мура подчистую отбрасывает подальше ленивых измольтцев. Миллиган с привычной ему виртуозностью играет с монологами, которые в этот раз уже полностью проникают в сознание читателя, буквально играя его эмоциями.
Главный герой выплескивает всю свою ярость своим пламенным монологом, но гнев его исходит отнюдь не благодаря кольцу, оно лишь помогает летать и изрыгать пылающую кровь. Его гнев – это скопившееся за всю его жизнь обида, обида на весь мир, не желавшаего его принять, обида за родного брата, который до самой смерти считал его тюфяком, обида за смерть матери не успевшая подарить ему достаточно любви и ласки. При этом автор проводит свое исследование относительно звериного и человеческого начала, сохраняя добрые качества в душе Джека Мура, полностью осознающего свою безумную ярость. Несмотря на некоторые грани, все равно циничность Миллигана берет вверх во время повествования, неожиданно фак-апные моменты с гибелью нескольких невинных людей, даже мокрого места не оставляют от неподготовленного сознания читателей. Концовка, увы, не обладают ни единой каплей оригинальности, но это всего лишь обычный порядок вещей, так что минусовать этот момент не получится.

Несмотря на то, что в обложке указаны двое художников, Диего Бернард настолько умело смог переделать свой стиль под Эда Бенеса, что вообще невозможно отличить у кого чей арт был использован. С другой стороны, в арте заметно исчезает количество штрихов, от чего пропадает и уровень детализированности рисунка. Поставить оценку в этот раз посложнее в виду сложности нарратива и сохраняющейся до сих пор неторопливости повествования, но поскольку автор уже более детально и умело комбинирует монологи с повествованием, можно простить некоторые неровности и поставить хороший балл.

4



Обзор недели #1

 

Swamp Thing #6



Сценарист: Скотт Снайдер (Scott Snyder).
Художник: Марко Руди (Marco Rudy).

Талант не пропьешь! Вот таким твердым эскапистским голосом можно охарактеризовать новый том Болотной Твари. Потому, что настолько хорош, что ни единого негатива не способно ворваться во время чтения. Негатив нет, но мурашки по коже… это да! С возвращением Болотной Твари смог, таким образом, не просто возродить серию об одном из своих культовых персонажей, но и вернуть один из своих главных хоррор-составляющих продуктов. Скотт Снайдер настолько сильно использует хоррор-приемы, что ощущение ужаса проскакивает через каждый диалог, ритм сюжета обладает настолько нагнетающим саспенсом, что читатель всегда находится в состоянии тревоги. Некоторые шокирующие моменты, правда, немножко притянуты и неоригинальны, но использование стандартных приемов классического хоррора или триллера вполне подобающие. А вот со злодейской то части конкретную плюшку по мозгам бьет юный Уильям, чей злодейский образ не просто пользуется классическим чувством злодейского превосходства, а именно своим образом, своим внушительным видом. Он напоминает наивно-упрямого, но весьма безжалостного дьявола, точнее даже дьяволенка. В этот раз Снайдер не стал играть с монологами героев, отдав им предпочтение комментариям дико коварного и чрезмерно всемогущего юнца.

Но главный монстр в этом комиксе это ХУДОЖНИК! Несмотря на то, что Марко Руди играет роль заменяющего для нашего главного мастера Яника Пэкетта, это не помещало ему творить настоящую магию при помощи нестандартной раскадровки и приемов истинного мэтра - Дж. Х. Уиллиамса III (). Вы просто посмотрите на эти завараживающие страницы, какая изящная постановка узоров, какие сложно-собранные панельки и пугающие фоны.

Обзор недели #1 Обзор недели #1 Обзор недели #1 Обзор недели #1


Не надо тебе срисовывать целые двухстраничные сплэшпейджи, чтобы изящно сотворить чудо света. Можно удобно все устроит всего на одной странице, даже не собираю все в кучу и, не сбивая тем при смене раскадровок, все плавно и медленно меняется по ходу всего комикса. Все очень изящно и красиво, большего и не надо. Браво!

5



Обзор недели #1

 

Animal Man #6



Сценарист: Джефф Лемайр (Jeff Lemire).
Художники: Джон Пол Леон (John Paul Leon) и Тревел Форман (Travel Foreman).

Какая проблема больше всего мешает линейке перезапущенных 52 новинок? Отсутствие оригинальности, чрезмерное количество тайтлов, слабые старты, неудачные ретконы, потеря линейности хронологии или банальный кризис идей? Нет, главная проблема для новых серий это срывы нормального рабочего ритма, а в первую очередь потеря продуктивности у художников. Посмотрите на все предыдущие комиксы в обзоре. Во многих из них очень часто происходит смена художников, потому что те попусту не успевают уложиться в срок, руководство DС хочет, чтобы те работали в стахановском режиме, обязательно по комиксу в месяц. Но для этого нужно же много времени, надо не просто что-то тупо рисовать героев, надо еще придумывать фоны, локации, устанавливать порядок панелей и кадров, успевать все размещать переданные им 22 страницы и при этом еще обложку красивую нарисовать. Опыт показал, что нормальные художники в таком темпе сбиваются и всегда ищут временную замену, хотя бы на один выпуск ведь халтурить, значит проиграть. Исключение, конечно, составляют такие личности как наш достопочтенный Роб Лайфелд, за все время он успевал не просто уложиться в срок, но и работать над сторонними проектами в других студиях. Но когда работаешь на актуальном, одном из самых ожидаемых и особенных тайтлах, халтуры хочется ждать меньше всего, а неожиданного изменения заданного художником ритма уж тем более. Но хитрюга Джефф Лемайр нашел самый хитрый способ решить эту проблему.

Вместо того, чтобы продолжить свой нарратив, он решил устроить небольшой перекур после переделок с прошлого номера и применить один из главных идей, которых он, судя по всему, умело сокрыл еще в первом номере. Вместо того, чтобы тупо в очередной раз устроить какой-нибудь флэшбек, либо вести какую-нибудь параллельную сюжетную линию, которая по идее должна визуально отличатся от основного сюжета, он решил показать нам… кино. Вы не ослышались! При помощи Джона Пола Леона, он рассказал небольшой отрывок вымышленного художественного фильма, где главную роль сыграл Бадди Бейкер. История это конечно совсем непростая, даже представляет с собой небольшое философское эссе на тему героев в масках.

Обычный обыватель живет тихой, скромной и очень скучной жизнью, ему надоела постоянная рутина, его душа желает быть чем-то полезным для общества, ему хочется быть настоящим примером для сына и просто сам движим простой детской мечтой. Таким образом, Лемайр создает свой образ Пипца, героя которого ранее создал и воплотил в экране Марк Миллар. Но в отличии от цинично-эгоистичного шотландца, он приправляет во свою историю намного больше смысла, чем тупо вульгарно безумные шутки на тему борьбы с преступностью. Это история об обычном человеке, который просто желает сделать что-то необычное, быть кем-то неординарным и при помощи глупого прикида и твердых мотивов убить обычного среднестатистического неудачника в себе. Разумеется, даже это не сможет убить в нем неудачника.

Новый художник настолько ровно рисует отданные ему на растерзание 18 страниц всего комикса, что в каждой панельке проскакивает привычная повседневная обыденность и человеческая простота. Стиль рисунка напоминает работы Майкла Ларка и обладает такими же ровными линиями и очертаниями персонажей. Покраска полностью выполнен приглушенными серыми тонами, придающие ему полную серьезность повествования. При этом он является полным контрастом рисунка в основной сюжетной линии. Эти самые ровные пропорции тел и штриховка полностью противоположны абстрагирующим волнистым линиям Тревела Формана, точно также серые тона параллельной сюжетной линии и более яркие краски, которые присутствуют в основной.

Обзор недели #1 Обзор недели #1


При этом сюжетный мост настолько продуман, что даже никаких ощущений резкости не возникает. Напротив, все действительно разворачивается сразу после событий прошлого выпуска, сохраняя свою целостность. Удивительно оригинальный способ по-своему разнообразить сюжет, при этом не делая никаких шагов назад и не срываясь в жесткие дэдлайны. Такое могут придумать только талантливые люди, а талант всегда требует поощрения.

5
Сценарий:
Рисунок:
Перевод:
Оформление:
Скачать комикс
Рейтинг комикса:
Проголосовало: 6

Рекомендуем прочитать

  • Воскрешая Вечность

    Воскрешая Вечность
  • Обзор: Before Watchmen - Minutemen #1

    Обзор: Before Watchmen - Minutemen #1
  • Рецензия: Бэтмен #2

    Рецензия: Бэтмен #2
  • Рецензия: "Анимал Мен #2"

    Рецензия:
  • Рецензия: Бэтмен #1

    Рецензия: Бэтмен #1

ДиСи Статьи

Ваше мнение

Drinkins
7 февраля 2012 01:43 #1
Drinkins
Хороший, годный обзор, отчаянно плюсую good yes
Batman Beyond2011
7 февраля 2012 07:40 #2
Batman Beyond2011
хороший, молодцы!
Vasil
7 февраля 2012 17:14 #3
Vasil
Очень ок. Делать подобные обзоры - идея хорошая.
Jokester
7 февраля 2012 17:35 #4
Jokester
Не сомневался, что те пописульки оценят, но вопрос в другом, имеет ли такая штука права на жизнь и есть ли желающие вместе работать над еженедельными обзорами, так как писать одному - сизифов труд.
Vasil
7 февраля 2012 17:55 #5
Vasil
есть ли желающие вместе работать над еженедельными обзорам

Возможно я бы мог что-нибудь написать, однако такой проект к сожалению уже кое-где загнулся.
Jokester
7 февраля 2012 18:51 #6
Jokester
Цитата: Vasil
уже кое-где загнулся.

И по этой глупой причине ты готов отказатся?
Vasil
7 февраля 2012 19:59 #7
Vasil
Jokester,
Нет, я с удовольствием буду участвовать. Просто пока нет времени.

Я так понял такая рубрика будет выходить каждый месяц если наберется побольше людей?
Jokester
7 февраля 2012 20:15 #8
Jokester
Цитата: Vasil
каждый месяц

Почему только месяц, за одну неделю выйдет предостаточно комиксов.
Крис
7 февраля 2012 21:00 #9
Крис
Jokester,
хочешь отобрать у меня обзор экшен-Комикс?
Shuher
7 февраля 2012 23:05 #10
Shuher
Крис,
Никто не запрещает выложить два обзора. не парься а.

хорошие обзоры, но чувствуется предвзятость к авторам. Зачем экшену 5? из-за моррисона. а ведь выпуск то обычный вполне.
GOUST
9 февраля 2012 18:04 #11
GOUST
Новости НУЖНА картинка.
Jokester
11 февраля 2012 14:09 #12
Jokester
GOUST, найти и поставить картинку хорошую я не успел... точнее просто лень было. Но бросать уже написанные статьи было просто жалко, так что для пробного варианта, оставил его как есть)
Shuher, шо, ОБЫЧНЫЙ? Д аон в корне отличается от любого другого комикса на эту самую тему. Он использует те же тропы, что и в своем Бэт-эпике, тем более темп сюжета невероятно быстрый и уверенный как в том же Бэтсе или даже в Супермен Бейонде и Кризисе Финальном (хотя на него тоже поплюют). Никаких тебе глупых соплей и сентиментальностей, то, что другие пишут выпусков пять, он дал всего один, да и то половину сюжета и сконцентрировал внимание на своей идее. Тем более кто-как не он может вот так легко плюнуть в душе отмороженных по Смолвилю гиков (Крис это про тебя тоже biggrin ).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.