Лучший автор DC comics 2011 года |
GOUST |
26 сентября 2011 16:10
Сообщение #21
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Wassup о великом бэтмено-писце. От этого финальный кризис становится лучше? |
ZoKpooL |
26 сентября 2011 16:42
Сообщение #22
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Голоснула бы за Симон, а так - за Гранта Моррисона |
Jokester |
26 сентября 2011 17:16
Сообщение #23
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: GOUST От этого финальный кризис становится лучше? Чего ты такого ужасного ты видишь в финальном кризисе? Наоборот в нем все было очень классно, приличные и мощные диалоги, неожиданные повороты и твисты (от сцены с Айрис и Барри до сих пор душа поет), отлично прописанные характеры и продуманный сюжет. Хотя я не спорю, сюжет бегает непонятно куда-то, да еще в большой скорости, особенно в предпоследнем и последнем выпусках, но это не повод называть его полностью плохим. Да еще Моррисоновские тай-ины (ладно и Роугс Ревендж тоже) великолепны, хоть и доходят лишь, черт знает, с какого раза. |
GOUST |
26 сентября 2011 21:50
Сообщение #24
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Jokester Чего ты такого ужасного ты видишь в финальном кризисе? Бредовый сюжет (либра работает на дарксайда, ха), бестолковые прологи, после победы зла все окончательно превращается в фарс, художник рисует инфинити кризис и Моррисан не смог выдержать тот стиль в котором начал писать . Если честно, Моррисан сам не до конца понимал что пишет. |
Jokester |
27 сентября 2011 12:44
Сообщение #25
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: GOUST Моррисан сам не до конца понимал что пишет. Точнее кроме Моррисона его мало кто понимает. Цитата: GOUST либра работает на дарксайда, ха Он лишь кукла и религиозный фанатик, хотя непонятно нахрена его так просто замочили. Цитата: GOUST бестолковые прологи Э, начальная сцена с пещерными людьми и монолог Дена Терпина наоборот придают прологу мощности. Тем более история с участием Антро и Каманди имеет более символическое значение, не говоря уже последние страницы с Бэтсом. Цитата: GOUST все окончательно превращается в фарс Говорилось, что это типа постмодернизм или символизм какой-то, хотя это может быть и отмазка, но многие моменты вправду доставляют. |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Сейчас: 8 мая 2024 01:02 |