Бэтмен #492
Из Аркхема сбежали десятки умалишенных, большинство из которых туда засадил Бэтмен. Теперь у Темного Рыцаря прибавится головной боли. Первым решает действовать Шляпник... он собирает кучу головорезов, при помощи которых он хочет убить Бэтмена."
Перевод:Wassup
Оформление:Farmboy и The-All-Spark
Перевод:Wassup
Оформление:Farmboy и The-All-Spark
Перевод:
Оформление:
Batman #251
"Его жизнь в моих руках... Я наконец-то могу его победить! Но такая лёгкая победа... Это была обычная удача. В игре в которую играл я и Бэтмен, победа-ничто! Безумие? Нет! Он должен жить... Мы сделаем это по-другому."
Перевод: Vadim, XXX
Оформление: Psychosocial
Перевод: Vadim, XXX
Оформление: Psychosocial
Перевод:
Оформление:
Вселенная DC: Наследие #4
Дорогу молодым! С появлением новых супергероев, появились и новые суперзлодеи. Так как старое поколение героев, в лице Общества Справедливости, исчезло, нужны новые силы для победы над силами зла. Такой силой становятся молодые юноши и девушки, которые присоединились к армии супергероев, в качестве сайдкиков своих старших собратьев.
Перевод:
Оформление:
Вселенная DC: Наследие #1
В начале было...
История стартует в Золотом Веке, открываясь появлением борца с преступностью по имени Кровавый Мститель. Люди смотрят на него как на первого героя в костюме, так что логично начать отсюда. Самая интересная вещь в первом поколении героев это изменение уже в первом поколении. От таинственных Кровавого Мстителя, Атома и Сэндмена, появляющихся в первом выпуске, мы переходим ко второму, где вы впервые видите, как герои меняют костюмы. Вы видите как герои в костюмах, жакетах и плащах одевают что-то уже более похожее на спандекс. Вы видите рождение героя через развитие персонажей, и это захватывает.
История стартует в Золотом Веке, открываясь появлением борца с преступностью по имени Кровавый Мститель. Люди смотрят на него как на первого героя в костюме, так что логично начать отсюда. Самая интересная вещь в первом поколении героев это изменение уже в первом поколении. От таинственных Кровавого Мстителя, Атома и Сэндмена, появляющихся в первом выпуске, мы переходим ко второму, где вы впервые видите, как герои меняют костюмы. Вы видите как герои в костюмах, жакетах и плащах одевают что-то уже более похожее на спандекс. Вы видите рождение героя через развитие персонажей, и это захватывает.
Перевод:
Оформление:
Семь Солдат: Мистер Миракл #01
Мистер Миракл или же Мистер Чудо, известный всем, как супер мастер побегов, обладает умением выходить целым и невредимым из самых жутких и невообразимых мест. На этом он и сделал себе карьеру, показывая эти трюки общественности. И вот он решился на крупнейший и опаснейший трюк в своей жизни. И тут в игру вступают Новые Боги - Метрон и Дарксайд, для которых происходящее - лишь шахматная партия, а Мистер Миракл - всего лишь пешка.
Перевод:
Оформление:
Флэш #164
Флэш, ничего не помня, оказывается в странном месте. Его ловит полиция и обвиняет в ужасных злодеяниях. Наш ничего не помнящий герой начинает подозревать неладное, ведь там, где он очутился всё наоборот: злодеи стали копами, герои - злодеями. За что ухватится парню в этом незнакомом месте? Как выбраться отсюда? Ответы на страницах комикса!
Перевод:
Оформление: