Batman: Arkham Origins |
Andever |
27 октября 2013 06:34
Сообщение #241
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Alek Mist Новая игра+ - как я понимаю, начинаешь игру с прокаченными навыками, но вот устройстава все равно по ходу игры скорее всего будут так же открываться В этом режиме все устройства есть уже, только миссии с ними все равно придется проходить. Цитата: Hellspawn спрашиваю у тех кто прошел основную сюжетную линию, после её завершения можно вернутся к второстепенным квестам? Да можно. |
Andever |
27 октября 2013 08:17
Сообщение #242
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
К серии Аркхем часто предъявляют претензии что по сути от серии к серии изменения чисто косметические и что по сути это конвейерная серия. Arkham Origins во многом не конвейерная игра, но все же это тот же Сити просто в два раза больше. Но честно говоря я лично не отношусь к трилогии Аркхем как к трем играм, скорее как к одной игре которую разделили на три части. Я считаю что Rockstedy в свое время сделали идеальную механику уравновесив все части геймплея, а в последующих сериях только полировали результат. То есть много вы серий игр знаете в которой идеальная механика была бы сложнее чем бегай и стреляй. Таких серий по сути единицы. Серия Аркхем потрясающая трилогия, как с точки зрения сюжета, геймплея и геймдизайна. И полировать ее можно долго увеличивая масштабы, но реально еще в Асайлуме геймплей сказал максимум. Если говорить об продолжении как о сиквеле где абсолютно новые геймплейные возможности, то уже не с Бэтменом в главных ролях, а с каким-нибудь другим персонажем. |
Alek Mist |
27 октября 2013 12:51
Сообщение #243
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Andever реально еще в Асайлуме геймплей сказал максимум согласен Цитата: Andever Если говорить об продолжении как о сиквеле где абсолютно новые геймплейные возможности, то уже не с Бэтменом в главных ролях, а с каким-нибудь другим персонажем и с этим тоже Цитата: Andever То есть много вы серий игр знаете в которой идеальная механика была бы сложнее чем бегай и стреляй о да, сразу же вспоминаю Ассасинс крид и ее бешеные 6!! частей за 6 лет. Поэтому и боялся за Ориджинс. Не все конечно в этой игре круто, но и в полное Г игра не скатилась. ps жду новую игру от Рокстеди про Стрелу-линчевателя |
Andever |
27 октября 2013 13:11
Сообщение #244
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Alek Mist о да, сразу же вспоминаю Ассасинс крид и ее бешеные 6!! частей за 6 лет. Во всех частях геймплей вообще не был доведен до идеала. Создателей просто из крайности в крайность бросало. Цитата: Alek Mist жду новую игру от Рокстеди про Стрелу-линчевателя Я думаю как раз WB Monreal будут делать что-то по Стреле, а то у них там больно много к нему отсылок в их игре, да и после титров сцена весьма интригует. А Ростеди наверное начнут новую Бэтс трилогию. |
Alek Mist |
27 октября 2013 13:43
Сообщение #245
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Andever вообще не был доведен до идеала ну я как раз и привел пример, что игр дофига и они достали каждый год клепать одно и тоже, а играть в это было не интересно. Асайлум же "подсадил" сразу же и я за 7мь дней прошел игру полностью - и сюжет и все загадки Риддлера. Правда испытания так и не пршел, ну и фиг с ними) Цитата: Andever WB Monreal будут делать что-то по Стреле учитывая, что студия новая и пока что выпустила (сделала) сама ТОЛЬКО Ориджинс (и то взяв тупо за основу Сити), но это будет... странно. |
Andever |
27 октября 2013 14:25
Сообщение #246
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Alek Mist Асайлум же "подсадил" сразу же и я за 7мь дней прошел игру полностью - и сюжет и все загадки Риддлера. Правда испытания так и не пршел, ну и фиг с ними) Хаха на этой неделе прошел на 100% за два дня. И испытания и загадки. Просто уже в мышечной памяти где все секреты заложены. А после Сити в геймплее Асайлума просто все кажется быстрым и легким. Уже настолько осваиваешься что чувствуешь себя богом. Цитата: Alek Mist учитывая, что студия новая и пока что выпустила (сделала) сама ТОЛЬКО Ориджинс (и то взяв тупо за основу Сити), но это будет... странно. Ну что-то же еще они должны же делать. Игра по Стреле выглядит как логичное развитие фандома, да и по сути по образцу ближе к Бэтмену найти сложно. Так и основную механику сильно переделывать не придется. Но все таки не Стрела должен быть первым словом DC на некстгене. |
Andever |
27 октября 2013 15:30
Сообщение #247
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Кевин Конрой подтвердил работу над новой частью Batman Arkham. "Работаю над новой игрой в серии Batman Arkham, она не имеет ничего общего с Arkham Origins." В начале этого года Кевин уже говорил о том, что работает над игрой по Бетмену, однако тогда это внесло большие несуразицы вокруг Arkham Origins, потому что Бетмена там озвучивал другой актер. Скорее всего Rocksteady, разработчики Arkham Asylum и Arkham City, работают над продолжением последней для нового поколения консолей. Анонс стоит ожидать на VGA, проходящей в начале декабря. |
The Darth Knight |
27 октября 2013 15:53
Сообщение #248
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Andever Кевин Конрой подтвердил работу над новой частью Batman Arkham. "Работаю над новой игрой в серии Batman Arkham, она не имеет ничего общего с Arkham Origins." Цитата: Andever Скорее всего Rocksteady, разработчики Arkham Asylum и Arkham City, работают над продолжением последней для нового поколения консолей. Анонс стоит ожидать на VGA, проходящей в начале декабря. Как и ожидалось, как и было давно ясно. Как я и говорил, АО это прощание с одним Бэтменом и переход к другому. Ждем-с. Отцы Рокстеди должны дать нам что то уже действительно новое. И не только в плане графона. Цитата: Andever Если говорить об продолжении как о сиквеле где абсолютно новые геймплейные возможности, то уже не с Бэтменом в главных ролях, а с каким-нибудь другим персонажем. В чем то согласен, а в чем то и нет. Расти есть куда и даже с одним Бэтменом. Смотрим на серию ГТА (что то я зачастил упомянать ГТА) после революционной третьей части, там уже с серией все полностью устаканилось, игровая механика после трешки не сильно менялась, НО игра расширялась и по горизонтали, и по вертикали, и появлялись новые фишки, новые задания, новые мини-игры, новые территории, новые крышесносные миссии, новый транспорт, просто новые возможности и, в итоге, ТРИ главных героя вместо одного, каждый из которых со своим характером, особенностями и набором миссий. И всеми тремя можно рулить и свободно между ними переключатся во время общих миссий. Кто то с крыши со снайперкой работает, кто то принимает основной огонь на себя и отвлекает противника, кто то закладывает взрывчатку. Представьте такое в мире Бэтмена: мы рулим ОДНОВРЕМЕННО и Бэтом, и Найтом, и Робом (или Бэтгерл), юзаем по полной бэтмобиль, бэтвинг, бэтоцикл, бэткатер, получаем заковыристые задания над которыми надо прорабатывать свою тактику и стратегию (одно неверное решение и все пошло совсем по другому сценарию, нежели планировалось), и никаких границ (ну, кроме того, что мы хорошие ребята со всеми вытекающими). По мне, так очень эпично. ИЛИ, что еще лучше, имеем в своих руках Святую Троицу (Брюси, Кларки, Ди) и спасаем уже не только Готэм, но весь мир! Потом уже можно и Флэша добавлять, и Фонаря, и Марсианина, и кого еще угодно. Вот вам и три совершенно разных геймплея в одной игре, вот вам и простор, вот вам и большой прорыв. Это уже, конечно, несколько другое, чем игра из серии "Аркхэм" и только про Бэтмена, но и еще круче. М-да... что то я размечтался, раскатал губу и меня понесло Но мысль мою вы, думаю, уловили. Развиваться всегда есть куда, даже в рамках одной серии. Эсайлум и Сити далеко-далеко не предел того, что можно сделать в мире Готэма (а уж тем более в мире DC, в целом. тут и так ясно). Главное, чтобы был бюджет, желание, фантазия и талантливые разрабы. |
Mister J |
27 октября 2013 16:16
Сообщение #249
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Электрошокер реальный неудачник.)) Сначала ты его с одной плюхи валишь. Потом, пробираясь в пентхаус ждёшь какой-никакой битвы с неразжёванным врагом, а тут бац, Джокер всех обломал и за-просто-так скинул бедолагу из окна.) |
Mister J |
27 октября 2013 16:18
Сообщение #250
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Джокер очень порадовал, истинный психопат с наклонностями к маниакальности. Новый костюм просто блеск, освежил замыленный фрак. Даже подумываю в таком виде его в свой комикс внести. В этой части Джей более резкий, харизматичный. В прошлых частях он был как то немного скован. Может постарел "несчастный". |
Andever |
27 октября 2013 16:44
Сообщение #251
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: The Darth Knight В чем то согласен, а в чем то и нет. Расти есть куда и даже с одним Бэтменом. Смотрим на серию ГТА (что то я зачастил упомянать ГТА) после революционной третьей части, там уже с серией все полностью устаканилось, игровая механика после трешки не сильно менялась, НО игра расширялась и по горизонтали, и по вертикали, и появлялись новые фишки, новые задания, новые мини-игры, новые территории, новые крышесносные миссии, новый транспорт, просто новые возможности и, в итоге, ТРИ главных героя вместо одного, каждый из которых со своим характером, особенностями и набором миссий. И всеми тремя можно рулить и свободно между ними переключатся во время общих миссий. Кто то с крыши со снайперкой работает, кто то принимает основной огонь на себя и отвлекает противника, кто то закладывает взрывчатку. Представьте такое в мире Бэтмена, мы рулим ОДНОВРЕМЕННО и Бэтом, и Найтом, и Робом (или Бэтгерл), юзаем по полной бэтмобиль, бэтвинг, бэтоцикл, бэткатер и никаких границ (ну, кроме того, что мы хорошие ребята со всеми вытекающими). По мне, так очень эпично. ГТА от части к части все больше и больше симулировало реальный мир и стибалось над ним. ГТА это игра деталей. Чего то подобного нельзя или даже не стоит применять к Бэтмену. Во первых конечно вероятно стоит в Бэтсе применить хоть какую-то симуляцию жизни это да, но не зря разрабы так долго тянут с Бэт техникой. Все таки все геймеры в глубине души психопаты которые сев за руль в первую очередь кого-то собьют, а с не убивающим Бэтменом это не вяжется. Во вторых идея с геймплеем разделенную на несколько персонажей, на мой взгляд идеально можно применить на большом Готеме который в два раза больше AO если например сделать игру по сюжету Военных игр когда на каждого персонажа есть свой район свои задания срочные. Это все конечно здорово но это как делать 3 игры под каждого персонажа и под каждого как то подстраивать механику и прохождения. Например в Сити даже в dlc Робином не позволили побродить по Аркхему потому что его перемещение в открытом мире было не просчитано, в то время как большинство персонажей имеют разную механику. Для каждого надо ставить свои гаджеты и прочее. Вообще для меня было бы интереснее если бы гаджеты можно было выбирать и типа как в каком нибудь Сплинтер Селе подстраивать прохождение под себя. Но опять же тот же ГТА 5 делали не помню лет 6-7 кажется и его вылезали до твиттеров, интернета, новостей и пары мультсериалов. Не говоря уже что 250 лямов бюджет. Бэтмен игра делающаяся гиками для гиков и им сочувствующих, а их если судить по продажам Сити 10 миллионов. Я сомневаюсь что WB готовы к тому чтобы просто взять и рискнуть на такие деньги и такое время. Они даже не рискнули с ожиданием больше двух лет и выпустили Ориджинс. Которая конечно игра хорошая, но все что в ней есть это выдержки из Сити даже шоковые перчатки в порте на WiU были, который как раз делали разрабы ориджина. Цитата: The Darth Knight ИЛИ, что еще лучше, имеем в своих руках Святую Троицу (Брюси, Кларки, Ди) и спасаем уже не только Готэм, но весь мир! Потом уже можно и Флэша добавлять, и Фонаря, и Марсианина, и кого еще угодно. Вот вам и три совершенно разных геймплея в одной игре, вот вам и простор, вот вам и большой прорыв. Это уже, конечно, несколько другое, чем игра из серии "Аркхэм" и только про Бэтмена, но и еще круче Я думаю можно реализовать Диану, Бэтса и Флеша, но не Супера. Просто его весьма сложно реализовать вообще. Хотя я уверен что в следующей игре Rockstedy во первых не будит Джокера, а во вторых появятся новые герои. |
The Darth Knight |
27 октября 2013 17:11
Сообщение #252
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Andever ГТА от части к части все больше и больше симулировало реальный мир и стибалось над ним. ГТА это игра деталей. Чего то подобного нельзя или даже не стоит применять к Бэтмену. Так я вовсе и не предлагаю делать из Бэтмена очередной ГТА-клон. Я сказал, что при желании всегда есть куда расти, что Сити и Эсайлум вовсе не предел, что говорить о том, что это уже АБСОЛЮТНЫЙ ИДЕАЛ, который нельзя перепрыгнуть в игре про Бэтмена - не верно. Можно. И нужно. Я привел лишь один пример отталкиваясь от серии ГТА, просто один пример. А таких примеров и вариантов развития может быть множество. Копировать ГТА не надо, Бэтмен это не тот случай, все верно, НО ее можно взять за образец крайне успешной серии, которая не перестает самосовершенствоваться и удивлять игроков. Цитата: Andever Во первых конечно вероятно стоит в Бэтсе применить хоть какую-то симуляцию жизни это да, но не зря разрабы так долго тянут с Бэт техникой. Все таки все геймеры в глубине души психопаты которые сев за руль в первую очередь кого-то собьют, а с не убивающим Бэтменом это не вяжется. Можно было бы ввести какие-то карательные меры или что в этом роде. Или вообще не давать никого сбивать из пешеходов. Но это, если говорить про абсолютно свободное владение техникой, а ведь можно создать просто ряд специальных миссий для наземной бэт-техники, а по городу передвигаться как обычно, или на бэтвинге (только теперь мы им управляем), или бэткоптере. Как то так, криво написал, но варианты определенно есть. Тут, как обычно, все дело в деньгах, фантазии и не-кривости рук. Цитата: Andever Во вторых идея с геймплеем разделенную на несколько персонажей, на мой взгляд идеально можно применить на большом Готеме который в два раза больше AO если например сделать игру по сюжету Военных игр когда на каждого персонажа есть свой район свои задания срочные. Это все конечно здорово но это как делать 3 игры под каждого персонажа и под каждого как то подстраивать механику и прохождения. Но все это вполне реализуемо, самый смак бы представляли совместные миссии где нужно управлять сразу тремя и взаимодействовать друг с другом по ходу миссии. И, опять-таки, я это просто как пример привел возможного развития игры. Цитата: Andever Но опять же тот же ГТА 5 делали не помню лет 6-7 кажется и его вылезали до твиттеров, интернета, новостей и пары мультсериалов. Не говоря уже что 250 лямов бюджет. Бэтмен игра делающаяся гиками для гиков и им сочувствующих, а их если судить по продажам Сити 10 миллионов. Я сомневаюсь что WB готовы к тому чтобы просто взять и рискнуть на такие деньги и такое время. Они даже не рискнули с ожиданием больше двух лет и выпустили Ориджинс. C этим вот полностью согласен, в это может все упереться. Деньжат могут и зажать. Цитата: Andever Я думаю можно реализовать Диану, Бэтса и Флеша, но не Супера. Просто его весьма сложно реализовать вообще. Хотя я уверен что в следующей игре Rockstedy во первых не будит Джокера, а во вторых появятся новые герои. Про Джокера я тоже уверен, про героев не очень, но хотелось бы надеяться. И Супа можно реализовать. Обалденно реализовать. Просто это требует большей работы и выверенного баланса, но какая бы зато игроку давалась мощь через него. Ууууух))) Я вот очень надеюсь на Супса) |
Andever |
27 октября 2013 18:50
Сообщение #253
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: The Darth Knight Так я вовсе и не предлагаю делать из Бэтмена очередной ГТА-клон. Я сказал, что при желании всегда есть куда расти, что Сити и Эсайлум вовсе не предел, что говорить о том, что это уже АБСОЛЮТНЫЙ ИДЕАЛ, который нельзя перепрыгнуть в игре про Бэтмена - не верно. Можно. И нужно. Я привел лишь один пример отталкиваясь от серии ГТА, просто один пример. А таких примеров и вариантов развития может быть множество. Копировать ГТА не надо, Бэтмен это не тот случай, все верно, НО ее можно взять за образец крайне успешной серии, которая не перестает самосовершенствоваться и удивлять игроков. Я так и понял. Просто можно много всего навернуть в основную механику игры, но в результате излишними наворотами можно много чего сломать. Но даже если все починить нечего не сломать и даже сделав лучше из этого еще надо сделать хорошую игру. Асайлум идеал, я бы не сказал абсолютный, но идеал. Игра с просчитанной механикой, окружающим пространством и историей, которая ни где не проседает. Настолько выверенных игр единицы. Сити я считаю свей игрой года в 2011 году, но я не скажу что она была лучше, она была больше. Но той выверенности уже не было. Она была на мой взгляд не идеальной. Мы получили по сути не Асайлум 2.0, а 1.4, а Ориджин тянет на 1.5. Наворачивать все дело очень при очень долгое, а при том насколько его действительно нужно навернуть в Бэтмене то стоит задаться вопросом стоит ли оно того. Цитата: The Darth Knight Можно было бы ввести какие-то карательные меры или что в этом роде. Или вообще не давать никого сбивать из пешеходов. Но это, если говорить про абсолютно свободное владение техникой, а ведь можно создать просто ряд специальных миссий для наземной бэт-техники, а по городу передвигаться как обычно, или на бэтвинге (только теперь мы им управляем), или бэткоптере. Как то так, криво написал, но варианты определенно есть. Тут, как обычно, все дело в деньгах, фантазии и не-кривости рук. Асайлум идеал тем что она не раздражает и не сковывает, там все очень органично, а то что например можно только в определенные моменты делать как например езда на бэт-самакатах то это будит выбивать из игры как в ассасине. Цитата: The Darth Knight Но все это вполне реализуемо, самый смак бы представляли совместные миссии где нужно управлять сразу тремя и взаимодействовать друг с другом по ходу миссии. И, опять-таки, я это просто как пример привел возможного развития игры. Реализуемо. Но просто возьми Сити и умнож его на три. То есть вообще все. Сюжет в три раза больше. Квестов в три раза больше. И для каждого персонажа свои. Ну и территория в три раза больше и не какая то там а живая с пешихадами трафиком с рандонными заданиями по сложнее чем разгон банда гопников в Ориджин. |
Batman Beyond2011 |
27 октября 2013 19:21
Сообщение #254
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
я установил только сегодня, работает на полную без тормозов и косяков. мне только к графике надо привыкнуть, ну там цвета ярчее. а в остальном то же управление, боевая но улучшеная и гаджеты. дошел до крока на норма уровне сложности, 2 раза умирал сложно по мне. суб были в прошлых лучше, наши постарались! черную маску, пока не разглядел но крок мне нравится, лучше чем в прошлых! сюжет пока не буду говорить, половину не успеваю читать( |
The Darth Knight |
27 октября 2013 19:44
Сообщение #255
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Andever Я так и понял. Просто можно много всего навернуть в основную механику игры, но в результате излишними наворотами можно много чего сломать. Но даже если все починить нечего не сломать и даже сделав лучше из этого еще надо сделать хорошую игру. Цитата: Andever Наворачивать все дело очень при очень долгое, а при том насколько его действительно нужно навернуть в Бэтмене то стоит задаться вопросом стоит ли оно того. Нет, ну, если так думать то, конечно, про всякий прогресс можно забыть. Пусть все остается законсервированным, да и все. А нафига двигаться вперед? Нафига стараться привнести какие то инновации, если уже есть Эсайлум 2009-го года и есть его механика? Можно же и напортачить (особенно если руки кривые, но про Рокстеди такого не скажешь, пока, по крайней мере). Не надо рисковать и пытаться добиться чего то большего, надо просто сидеть на попе ровно, обновлять периодически графику и брать пример с Кол оф Дьюти (он то ведь тоже был когда то - очень давно - едва ли не идеальным шутером). Люди покупают и это главное. Сорри, но мне такое не подходит. Я лучше предпочту провальную игру, но которая хотя бы старалась добиться чего то нового, старалась привнести инновации в игру про супергероя, чем буду покупать один и тот же продукт основанный на игре 2009-го года. У всего есть свой срок годности, а одно и то же есть не будешь каждый день. Ты считаешь лучше про Бэтмена игру уже не сделаешь и рисковать не надо, у меня же диаметрально противоположенное мнение. Посмотрим, что в итоге предпочтут Рокстеди. Идти по накатанной и рубить баблишко с доверчивых фанатов или же они пойдут на риск и постараются забраться еще выше. Цитата: Andever Асайлум идеал тем что она не раздражает и не сковывает, там все очень органично, а то что например можно только в определенные моменты делать как например езда на бэт-самакатах то это будит выбивать из игры как в ассасине Бэт-сомокаты вовсе не обязательны. Честно :) Для меня Эсайлум тоже когда-то был идеальной игрой, до нее подобного ничего не было, ни играх про Бэтмена, ни в играх про супергероев вообще. Это был огромный скачок вверх и потрясающая игра (как и Сити, который развил идеи Эсайлума до логического завершения и дал игроку больше свободы, как в качестве территории, так и в качестве геймплея. Ориджинс просто дошлифовыет предыдущие наработки). Но годы идут и мне этого уже несколько мало, с приходом некст-гена необходимо идти дальше вперед и осваивать с "аркхэмской" серией новые территории. Покорять новые горизонты, хех. Консервирование же еще никого до добра не доводило. И мне кажется, что Рокстеди сами это прекрасно осознают. Цитата: Andever Реализуемо. Но просто возьми Сити и умнож его на три. То есть вообще все. Сюжет в три раза больше. Квестов в три раза больше. И для каждого персонажа свои. Ну и территория в три раза больше и не какая то там а живая с пешихадами трафиком с рандонными заданиями по сложнее чем разгон банда гопников в Ориджин. Ну и я вот про это толкую. Расти есть куда, это осуществимо и даже необходимо) А что именно решат разрабы... ну, мы это увидим. Пока мы просто водим виллами по воде. |
Alek Mist |
27 октября 2013 19:54
Сообщение #256
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Ну вот, почти 2 дня спустя после выхода и 11 часов игры... Прошел задание со Шляпником и .... внимание спойлер и мнение |
The Darth Knight |
27 октября 2013 20:04
Сообщение #257
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Alek Mist, подписываюсь. Не прокатит и пора менять. |
Andever |
27 октября 2013 20:48
Сообщение #258
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: The Darth Knight Ты считаешь лучше про Бэтмена игру уже не сделаешь и рисковать не надо, у меня же диаметрально противоположенное мнение. Посмотрим, что в итоге предпочтут Рокстеди. Идти по накатанной и рубить баблишко с доверчивых фанатов или же они пойдут на риск и постараются забраться еще выше. Нет я считаю что с Бэтменом все будит постепенно не стоит ждать 3 персонажей в следующей игре. Глобальных нововедений в ной игре будит примерно столько же сколько в Сити. Я лишь говорю что их и не должно быть слишком много чтобы игра могла быть четко слаженным механизмом. Цитата: The Darth Knight Покорять новые горизонты, хех. Консервирование же еще никого до добра не доводило. И мне кажется, что Рокстеди сами это прекрасно осознают. Я сомневаюсь что что-то будит консервироваться. Скорее масштаб возрастет снова. Возрастут детали. Много чего поднимется просто это будит более постепенный скачек. И я не говорил и никогда не сравнивал Бэтмена с Код так как даже вторичный Ориджин лучше большинства игр на рынке. Просто тут как раз нужно сохранять основной костяк всего этого так как механика доведена до совершенства а все остальное надо еще доводить. Alek Mist, дкмаю Ориджин был просто прощанием с поколением консолей. Следующая игра все таки некстген и делалась она три года. Рокстеди веников не вяжет. |
The Darth Knight |
27 октября 2013 21:52
Сообщение #259
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Цитата: Andever Нет я считаю что с Бэтменом все будит постепенно не стоит ждать 3 персонажей в следующей игре. Да нет, я и не жду в этой игре трех персонажей и такого взаимодействия между ними как в ГТА 5. До этого еще нужно дорасти. Я, как уже писал, просто предложил один пример развития серии. Чисто гипотетический. Есть и другие пути, и другие варианты. Главное иметь желание их искать. Рокстар сами далеко не сразу до этого дошли и развивали серию по разному, но, самое главное, развивали и не боялись экспериментировать, не боялись принимать смелые решения (пусть даже и не все из них были удачными). Я их привел просто как пример студии, которая не стремалась новшеств и шла только вперед (порой медленно, но вперед), а не топталась на месте. Вот за это я их всегда безмерно уважал. Они тоже начинали с небольшого, а зато теперь они самые первые, лучшие из лучших, выбивают 10 из 10 и зарабатывает миллиард за три дня. Конечно, глупо такого требовать от Рокстеди и Бэтмена, там совсем другой размах, Цитата: The Darth Knight НО ее можно взять за образец крайне успешной серии, которая не перестает самосовершенствоваться и удивлять игроков. Об этом я говорю. Главное, не застывать на месте превращаясь в КоД и ему подобных. Серия молодая, у нее еще все может быть впереди и губить ее тупым самокопированием ни в коем случае нельзя. Цитата: Andever Глобальных нововедений в ной игре будит примерно столько же сколько в Сити. Я лишь говорю что их и не должно быть слишком много чтобы игра могла быть четко слаженным механизмом. Главное, чтобы они были и они действительно ощущались. Чтобы чувствовалась новизна, которая способна удивить и с ней бы хотелось поближе познакомиться, и ты бы понимал что это НОВАЯ игра одной серии. И чтобы не было "ой, ну это же Сити только с некстгеновской графикой((((" Как-то так, короче. Цитата: Andever Я сомневаюсь что что-то будит консервироваться. Скорее масштаб возрастет снова. Возрастут детали. Много чего поднимется просто это будит более постепенный скачек. Посмотрим и будем надеяться. Скачка бы хотелось, он необходим, пусть даже и не очень большой. Цитата: Andever так как даже вторичный Ориджин лучше большинства игр на рынке. Безусловно. Я сам об этом писал пару страниц назад. Игра крайне достойная и не позорит двух предыдущих игр, особенно учитывая что это приквел-триквел и от другой студии. И она сейчас очень даже катит, способна подарить предостаточно позитивных эмоций и лично я ей более чем доволен, я и не ждал от нее никаких прорывов и откровений (для них Рокстеди есть). Мою "восьмерку" ей никто не отменял. Просто эта игра, как и я сам писал, именно что Цитата: Andever Ориджин был просто прощанием с поколением консолей. И достойное прощание. Но теперь все. Мы поиграли, мы попрощались, многие остались довольны и теперь давайте нам что то реально "некст". Теперь серии нужно дальнейшие развитие, если ее не хотят хоронить. Путей, вариантов и предпосылок для этого вполне предостаточно. Именно об этом мы сегодня так долго говорим. Слово за Рокстеди теперь. И я это писал, и Alek Mist, и еще много кто, но в четвертый раз все то же самое уже точно не прокатит. Думаю, ты и сам с этим согласишься.А на сегодняшний день все вполне хорошо. Помахали ручкой этому Бэтсу и едем дальше |
Batman Beyond2011 |
28 октября 2013 10:40
Сообщение #260
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
не знаю, в чём повторная игра кроме самой. даже крок по другому ведет и дерется, да миссия с бомбами и телефонами похожи, но эти разные злодеи и у них другие цели. в сити не было пугало как злодея, а шпапнник был и мне понравился он, а сейчас новые люди хотели показать его безумие и мир, как рокстеди в первой части пугало его мир и страха. начало лечебницы, немного лучше в механике как и сити чем первая часть, но у каждой игры своя амостфера, история, расширенние мира и ведение чего-то своего. хоть нам все привычно и кажется что видели в двух частей, но у каждой есть что то свое крутое и новое, самое главное незабываемое! |
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Сейчас: 5 мая 2024 09:22 |