Множество цветов Марчело Майоло

13-03-2013, 15:23 \ Sicilian
Перед вами интервью Марчело Майоло (Marcelo Maiolo), молодого бразильского колориста, талант которого сейчас очень востребован в издательстве DC.

Множество цветов Марчело Майоло

RCB: Для тех читателей, которые не знакомы с твоими работами на "Я, Вампир", "Рыцари Демоны", "Настоящая Кровь" и совсем недавними на "Зеленой Стреле" и "Константине", не мог бы ты рассказать немного о себе и о том, как попал в эту отрасль?

Майоло: Ну, я люблю комиксы, сколько себя помню! Когда я был ребенком, все мои друзья мечтали вырасти и стать известными футболистами, но моей мечтой было создавать комиксы. К счастью, мечта сбылась.

Изначально я начинал, как художник. Я находился под сильным влиянием от "Конана" Буссема. Я делал лишь черно-белые рисунки. Я ненавидел красить свои работы, но в 14 лет мне стало скучно этим заниматься.

Когда мне было 22 пара друзей позвонили мне и попросили помочь с фэнтези проектом. Уже много лет я был ведущим в ролевых играх, так что у меня был опыт работы со сценариями. Я показал им свои рисунки, и мы попытались ложить их в интернете в черно-белом варианте. Они считали, что если бы арт был в цвете, то проект получил бы больше внимания. И так я попытался снова и уже не возвращался к тому, что было прежде.

Ваша с Андреа Соррентино работа на "Я, Вампир" была хорошо принята, и теперь у вас с ним снова есть шанс сотрудничать на другой известной серии, на "Зеленой Стреле". Почему из вас двоих получается такой успешный дуэт?

Прежде всего, я влюблен в Андреа (нет, он не женщина, а парень!). Ха. Я как ребенок. Во время работы над "Я, Вампир" мы с Андреа очень подружились и, думаю, узнали друг друга настолько хорошо, что помогаем друг другу в процессе сотрудничества. Я считаю, что действительно отличают нашу работу от других то, что мы не перестаем развиваться. Мы оба любим то, чем занимаемся, и хотим достичь новых высот с каждой книгой, над которой нам посчастливится работать.

Мы с Андреа много общаемся и выказываем глубокое доверие друг к другу. Множество раз было так, что он присылал мне письмо, говоря, что не будет чего делать, потому что в цвете это будет выглядеть лучше. А иногда я читал сценарий и посылал ему письмо, говоря, что ему не нужно чего-то делать. Я думаю, дружба и взаимоуважение прослеживаются в нашей работе.

Семнадцатый номер "Зеленой Стрелы" Соррентино красил полностью сам, и конечный результат полностью отличался от всего того, что читатели привыкли обычно видеть в сериях DC. Что ты думаешь об этом номере в целом и об уникальной покраске Соррентино в отдельности?

Ну, я должен признаться, что ненавижу его покраску! Да ладно! Я не могу сказать, что его покраска отстой, иначе он изобьет меня! АХАХАХА! Я как ребенок. Мне нравится, как Андреа передает тона. Это один из наиболее сложных аспектов покраски, особенно, когда ты работаешь с художником впервые, и тебе необходимо правильно передать настроение его рисунка. Я буду пытаться подстроиться под его работу, но это нелегко. Тем не менее, я собираюсь добавить и кое-что свое. Самое крутое, что на "Зеленой Стреле" вы будете видеть тех же двух художников, что и на "Я, Вампир", но мы будет творить совсем иное. Думаю, что может быть одной из лучших работ, которые я когда-либо делал.

Множество цветов Марчело Майоло

Чего нам ожидать от будущих выпусков "Зеленой Стрелы"? Только без спойлеров.

Ну да. Ребятки, такого вы никогда прежде не видели. То, что творят Джефф и Андреа шедеврально. Я пытаюсь им соответствовать, но это не так-то просто.

Какой метод покраски ты используешь? Старой школы, цифровой или смесь и того, и другого?

Я сразу перешел на цифровой. Как-то пробовал красить маслом, но все же придерживаюсь цифрового. Я бы с удовольствием попробовал сделать пару масляных картин и думаю, что в ближайшее время этим займусь!

Как остальная часть творческой команды влияет на твой рабочий процесс?

Ну, все художники отличаются. Например, мы с Бернардом Ченгом, художником "Рыцарей Демонов", не очень много обсуждаем стиль и материалы! Он предоставляет мне свободу, чтобы пробовать что-то свое. То же самое было, когда я работал с Майклом Гейдосом над "Настоящая Кровь".

Сейчас с Ренато Гуедесом и Андреа Соррентино все по-другому. Мы много говорим о стиле, о том, что можно сделать, чтобы улучшить серии и даже наше арт. Например, мы с Андреа никогда не закончим работу над обложкой, пока оба не будем довольны тем, что получилось. Многим колористам такой подход не нравится, но не мне. Я люблю сотрудничать и многое почерпнул из этих разговоров. Я чувствую, как они улучшают мой арт.

Большинство художников не имеют ни возможности, ни времени работать над несколькими сериями, но колористы, кажется, в состоянии заниматься сразу множеством серий. Откуда берется столько времени, чтобы работать над несколькими сериями и над сколькими сериями ты сейчас работаешь?

У меня есть преимущество - я быстро крашу! В начале моей карьеры в качестве колориста я сразу нахапал много работы в попытке выложиться по максимуму. Поскольку платили немного, мне пришлось работать быстро. Тогда я это ненавидел, но сейчас говорю спасибо. Если бы мне не приходилась так быстро работать, то у меня не было бы такого опыта.

До окончания "Я, Вампир" я буду делать по 80 страниц в месяц: "Константин", "Я, Вампир", "Зеленая Стрела" и "Рыцари Демоны". Это довольно трудно, но "Я, Вампир" почти закончился, так что вскоре я перейду на 60 страниц в месяц.

Как создается палитра к каждой из этих серий? Это решает вся творческая группа, или решение за тобой?

Цветовая палитра - это полностью мое решение. Эта часть работы мне нравится больше всего. Своим выбором цвета я создаю драму, настроение. Я стараюсь использовать палитру, которая отражает силу и власть супергероев, но без потери гармонии с остальной частью страницы. Это трудно, и я чувствую, что еще далек до совершенства, но я пытаюсь!

Множество цветов Марчело Майоло

Кто из художников/колористов повлиял на тебя больше всего, когда ты начал свою карьеру?

В начале это были Лаура Мартин, Рейн Бередо и Дэйв Стюарт, но по-настоящему на меня повлияли фотографии и картины. Я никогда не начинаю работать, не вдохновившись Ван Гогом, Мухой или Соролом.

У тебя есть любимый персонаж или серия, которую тебе особенно нравится красить?

Мне очень повезло в этом году. Константин и Зеленая Стрела - два моих любимых персонажа DC, но мне бы хотелось также поработать над Гаем Гарднером, Лобо, Энимал-Меном и Бэтменом. Любой из этих персонажей просто удивителен, но сказать по правде, я очень люблю всех персонажей "Рыцарей Демонов", особенно Экзористоса. Также мне нравился "Я, Вампир". Честно говоря, я люблю свою работу, поэтому мне нравятся все эти серии трудно выбрать фаворита. Я все их люблю.

У тебя есть совет для начинающих колористов, который поможет им перейти от любительской к профессиональной покраске?

Я могу лишь сказать, что если вы хотите быть профессионалом, будьте им. Во всем, начиная от портфолио до того, как вы общаетесь с людьми.

А для того, чтобы стать лучше придерживайтесь трех простых правил: учитесь, учитесь и учитесь!

Множество цветов Марчело Майоло

Ваше мнение

Dumbyarnik
13 марта 2013 16:07 #1
Dumbyarnik
Спасибо большое за перевод). Надеюсь, Стрела не перестанет удивлять.
PrAl
13 марта 2013 17:24 #2
PrAl
Спасибо большое!
GrinDoS
15 марта 2013 17:19 #3
GrinDoS
Спасибо, с удовольствием прочитал. Раньше не особенно задумывался над результатами работы именно колористов, но теперь постараюсь изменить свое мнение))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.