Воскрешая Вечность

17-07-2012, 08:50 \ Sicilian
Серия “National Comics” (именно в ней впервые появился Дядя Сэм, созданный Уиллом Айснером) была антологией комиксов, которую издавали Quality Comics в 40-ых годах прошлого века. Больше чем через 60 лет DC Comics решили возродить тайтл как серию одиночных выпусков о героях, которые не понаслышке знают, что такое воскрешение.
Сценаристом первого номера будет Джефф Лемайр (“Энимал-Мен”), а за художественную часть отвечает Калли Хэмнер (“Красный”). “National Comics: Вечность” представит перед нами новую версию Дитя Вечности, героя, который дебютировал в 1942 году в “Hit Comics #25” и права на которого в 1956 году отошли DC Comics.
Хотя его происхождение и силы несколько раз переписывали, впервые Дитя Вечности появился в DCU как Кристофер Фриман, член семьи Марвелов с Земли-S. Он мог вызывать различных исторических или мифологических персонажей или животных, лишь произнеся слово “Вечность”. Повторно представлен публике Дитя Вечности был в 1990-ом году стараниями Гранта Моррисона и Дункана Фегредо, а чуть позже Энн Носенти и Шона Филипса. Больше не являясь членом семьи Марвелов, эта версия тоже могла вызывать людей, произнеся “Вечность”, но эти люди уже являлись демонами, которые принимали форму нужной личности. В 1999 году он был убит на страницах “ОСА #1”, затем возрожден и снова убит в “Юные Титаны #74”.
В “National Comics: Вечность”, сорокастраничном одиночном выпуске, выход которого запланирован на 25 июля, Джефф Лемайр расскажет нам новую мифологию персонажа, который теперь изображен как замкнутый судмедэксперт. Кристофер Фриман может воскрешать мертвых для того, чтобы они помогли ему в расследовании их убийств. Есть лишь одна загвоздка – на все про все у них 24 часа.

Воскрешая Вечность


CBR: Изначально ты планировал использовать Дитя Вечности в “Темной Лиге Справедливости”, правильно?

Джефф Лемайр: Да, это так. Я хотел использовать всех старых героев, которые являются символами Vertigo. Это была моя команда. Я хотел, чтобы в ней были все. Но мне сказали, что на этого персонажа уже есть другие планы, поэтому я просто стал двигаться дальше. По иронии судьбы, именно я и стал заниматься этими “другими планами”, и все закончилось совместной работой с Калли Хэмнером над “National Comics”. И я очень счастлив. Иногда делать одиночные выпуски или просто отдельные истории очень тяжело, так как у вас есть всего 20 страниц или чуть больше. Но нам повезло, ведь DC предоставили 40 страниц, чтобы мы могли рассказать действительно крутую историю.
А когда у вас есть такой художник как Калли, чье творчество я просто обожаю, все становится еще проще. Я только что прочитал уже готовый номер с финальным артом, и очень горжусь тем, что увидел. Это действительно здорово.

Как ты познакомился с Дитя Вечности?

Вероятно, серия Гранта Моррисона и Дункана Фегредо. Хотя, возможно, это была серия Энн Носенти и Шона Филипса, а уже после Моррисона и Фегредо. Точно могу лишь сказать, что это была версия Vertigo, а не Fawcett.

Воскрешая ВечностьВоскрешая Вечность


В старой Вселенной Кристофер Фриман был братом Фредди Фримана. Это до сих пор так, и будет ли какая-нибудь связь с Вселенной Шазама?

Нет, это не нам решать. Насколько я знаю, поправьте, если ошибаюсь, серия “National Comics” будет вне основной вселенной, так, например, местная Мадам Ксанаду никак не связана с Мадам Ксанаду из The New 52. Поэтому я не делаю никаких отсылок к другим персонажам DC Universe. Это отдельные персонажи вне основной Вселенной. Мы лишь используем оригинальные имена и прочее.

Это The New 52, поэтому персонажи получают новую жизнь. Но что ты можешь рассказать нам о своей версии Дитя Вечности?

Он отличается от версии Vertigo. Он не похож ни на одну прежнюю версию. Это более современная версия, которая будет отличаться реализмом. Хотя главным аспектом всей книги и является сверхъестественное.
Кристофер Фриман является судмедэкспертом, который может воскрешать убитого на 24 часа, и уже вместе с ним пытается раскрыть преступление. Это основная концепция. К тому же я использовал немного мифологии, которая лежит в основании понимания Земли Мертвых.
Также я использовал старого персонажа по имени Мистер Кипер, который является своего рода опекуном Вечности. Новый взгляд на этого персонажа прилагается. Также Вечности придется платить свою цену за использование сил. Ну, и конечно, игра за души людей.
Будет всего лишь один выпуск, но мы постарались сделать все таким образом, чтобы вы узнали как можно больше об этой клевой мифологии, а также, чтобы можно было использовать эту концепцию и в других сериях. Здесь достаточно материала.

Ты бы хотел продолжать писать истории с этим персонажем в новой мифологии?

С радостью, но у меня просто не хватает времени. Было бы прекрасно, если бы другой сценарист подхватил идею и начал ее развивать. Думаю, это будет здорово, ведь я все-таки рассказал свою историю Вечности, а придумывать новые загадочные убийства каждый месяц для меня просто ад [смеется], поэтому я не хочу этого делать. Лучше я продолжу писать “Энимал-Мена”.

Ты упомянул Калли Хэмнера. Как тебе удалось подключить его к этому проекту?

Если честно, я уже и не вспомню как все началось. Где-то год или полтора мы зафрендили друг друга в электронной почте и твиттере, нам очень хотелось заняться совместным проектом, и это был Шазам/Капитан Марвел. Мы все время говорили: “Может быть у нас когда-нибудь появится возможность”. Мы старались выпросить его у DC, но, как теперь стало ясно, у Джеффа Джонса уже были планы на Шазама. Но мы все не умолкали, и тогда Бен Абернети, редактор DC, дал мне этот выпуск и сказал, что Калли будет художником, так как мы с ним друзья и очень хотим поработать вместе.
Пару недель назад мне удалось пообщаться с Калли на HeroesCon, и это было действительно здорово. И уже сейчас мы думаем над тем, как нам снова поработать вместе. Он великий художник, и мне бы хотелось поработать с ним еще ни один раз.

Энимал-Мен, Франкенштейн, Джон Константин, Дитя Вечности… Тебе нравится работать с героями с самых задворок А-Листа, а?

Прямо сейчас я очень наслаждаюсь работой с этими “темными” персонажами. С ними я чувствую себя в своей тарелке. И у меня есть еще множество историй с этими персонажами, так что я буду заниматься ими еще ближайший год-полтора и расскажу большую историю, которую я планирую написать после “Гнилого Мира”. Но после мне бы хотелось отойти от этих темных персонажей и заняться более традиционными супергероями. Точнее сейчас я не скажу, так как надо будет смотреть, кто чем будет занимать через два года и какие персонажи будут доступны, но мне бы очень хотелось заняться некоторыми ведущими персонажами DCU.

Планируется ли какая-нибудь большая история в “Темной Лиге Справедливости”, “Энимал-Мене” или сразу в обеих сериях?

У меня есть планы и на “Темную Лигу”, и ”Энимал-мена” после “Гнилого Мира” и еще на кое-что, что, в конечном счете, сведет их всех вместе, но в ближайшее время этого не будет. После кроссовера Болотной Твари и Энимал-Мена я не хочу сразу же начинать следующий. Я хочу выждать, по крайней мере, год, хочу, чтобы Бадди Бейкер вернулся к нормальной жизни или хотя бы попытался [Смеется] после всех тех ужасных вещей, что выпали на его долю и долю его семьи. Но, в конце концов, я хотел бы сделать большую историю, объединяющую все темные серии. У меня уже есть история, которая, я думаю, невероятно крута.

Воскрешая Вечность

Ваше мнение

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.